+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2020 15:57:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Низкотемпературная среда: как не испортить складскую технику?

Холодильный склад – одно из самых распространенных мест со сложными условиями для работы. Низкие температуры негативно влияют на емкость аккумулятора и электронику складской техники, да и способность операторов управлять погрузчиками снижается. Необходимо тщательно спроектировать склад и подобрать соответствующие машины для максимальной производительности в непростых условиях работы.
Требования к помещению низкотемпературного склада:

1. специальное техническое оснащение, спроектированное для низких режимов температур,

2. плотное складирование (чтобы не охлаждалось пустое пространство).

Важно определить оптимальное соотношение между максимальной загруженностью склада и селективным распределением складируемой продукции. Добиться максимального использования площади позволяют альтернативные решения: мобильные, выдвижные или узкопроходные стеллажи, системы хранения двойной глубины или сателлитного (мультиглубинного) типа.

Существуют специальные погрузчики, предназначенные для работы на складах с температурой до -35°C. В их производстве используется особый тип стали и определенная технология сварки. Также для эффективной работы оператора необходимо создать комфортный температурный режим. Машина должна быть оснащена отапливаемой кабиной.

Минусовая температура негативно влияет на работу погрузочной техники:

- каждый градус ниже 20°C сокращает емкость аккумулятора примерно на один процент,

- учащаются сбои в работе оборудования,

- повышается вязкость масла,

- становится хрупким металл (особенно на сварных швах).

Еще одной серьезной проблемой работы в низкотемпературных условиях является перепад температур при комбинированном использовании техники – в обычной и холодной среде. Конденсат может оказать пагубное воздействие на состояние погрузчика. Из-за нахождения в разных температурных режимах на поверхности погрузчика образуется ледяная корка, это может привести технику к выходу из строя.

Чтобы предотвратить поломку, необходимо соблюдать правила эксплуатации погрузочной техники в низкотемпературной среде:

1. не подвергать погрузчик перепаду температур; в случае необходимости перемещения машины за пределы холодной зоны, оставлять ее до полного высыхания (этот процесс можно ускорить с помощью принудительного потока горячего воздуха),

2. не держать долгое время погрузчик в низкотемпературной зоне; если нет потребности в длительной работе машины в холоде, то лучше увезти ее за пределы (это позволит избежать поломок по причине замерзания компонентов).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions