+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2022 14:36:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо устранить сложности с перецепкой прицепов на погранпереходе Забайкальск – Маньчжурия

В нынешних непростых условиях транзитного сообщения между Китаем и Европой необходимо наладить работу погранперехода Забайкальск – Маньчжурия, решить вопрос с его пропускной способностью и устранить сложности с перецепкой прицепов, считает руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России Евгений Дятлов.
«Сегодня основные сложности в транзитном сообщении из Китая в страны Европы связаны с работой погранпереходов и их пропускной способностью. Один из основных пунктов пересечения границы, МАПП Забайкальск – Маньчжурия, был закрыт до 14 января 2022 года из-за тяжелой ситуации с распространением коронавируса. Основной поток грузов был переориентирован на Приморский край», – рассказывает он.

По данным Е. Дятлова, сроки доставки возросли на несколько дней, что обусловлено вышеуказанным переносом основных потоков грузов из Забайкальска в Приморье.

«В первые два дня после открытия МАПП Забайкальск – Маньчжурия на границе скопилось более 1500 грузовых автомобилей. Вопрос о том, как ситуация будет развиваться дальше в 2022 году, во многом зависит от объема грузов, следующих из Китая, и пропускной способности погранпереходов», – резюмирует эксперт.

Напомним, что накануне сообщалось о том, что более 2 тыс. российских грузовиков ожидают очереди на въезд в Китай через пропускной пункт Маньчжурия – Забайкальск. Однако физически у границы находится примерно 600 машин, остальные – в электронной очереди. 

Проезд затруднен из-за новых правил работы на границе, установленных китайской стороной в связи с пандемией коронавируса. В Минтрансе уточнили, что ограничения со стороны КНР касаются количества пропускаемых транспортных средств и схемы пропуска транспорта, которая, как отметили в ведомстве, негативно сказывается на пропускной способности пунктов на российско-китайском участке границы и приводит к образованию очередей на подъезде к ним.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions