• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.3 0 EUR ЦБ РФ 57.92 0
    BTC 29454.04 usd BTC 1672989.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2022 14:36:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо устранить сложности с перецепкой прицепов на погранпереходе Забайкальск – Маньчжурия

В нынешних непростых условиях транзитного сообщения между Китаем и Европой необходимо наладить работу погранперехода Забайкальск – Маньчжурия, решить вопрос с его пропускной способностью и устранить сложности с перецепкой прицепов, считает руководитель отдела закупок по международным перевозкам FM Logistic в России Евгений Дятлов.
Необходимо устранить сложности с перецепкой прицепов на погранпереходе Забайкальск – Маньчжурия
«Сегодня основные сложности в транзитном сообщении из Китая в страны Европы связаны с работой погранпереходов и их пропускной способностью. Один из основных пунктов пересечения границы, МАПП Забайкальск – Маньчжурия, был закрыт до 14 января 2022 года из-за тяжелой ситуации с распространением коронавируса. Основной поток грузов был переориентирован на Приморский край», – рассказывает он.

По данным Е. Дятлова, сроки доставки возросли на несколько дней, что обусловлено вышеуказанным переносом основных потоков грузов из Забайкальска в Приморье.

«В первые два дня после открытия МАПП Забайкальск – Маньчжурия на границе скопилось более 1500 грузовых автомобилей. Вопрос о том, как ситуация будет развиваться дальше в 2022 году, во многом зависит от объема грузов, следующих из Китая, и пропускной способности погранпереходов», – резюмирует эксперт.

Напомним, что накануне сообщалось о том, что более 2 тыс. российских грузовиков ожидают очереди на въезд в Китай через пропускной пункт Маньчжурия – Забайкальск. Однако физически у границы находится примерно 600 машин, остальные – в электронной очереди. 

Проезд затруднен из-за новых правил работы на границе, установленных китайской стороной в связи с пандемией коронавируса. В Минтрансе уточнили, что ограничения со стороны КНР касаются количества пропускаемых транспортных средств и схемы пропуска транспорта, которая, как отметили в ведомстве, негативно сказывается на пропускной способности пунктов на российско-китайском участке границы и приводит к образованию очередей на подъезде к ним.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions