+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2021 10:11:40
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо разработать программу создания транспортно-технологической схемы и арктического логистического комплекса РФ

Необходимо сформировать требования к структуре и показателям контейнерной транспортно-технологической схемы и арктическому логистическому комплексу, оценить требуемые ресурсы и разработать программу создания транспортно-технологической схемы и арктического логистического комплекса РФ. Перечень вопросов, требующих изучения в связи с ростом объемов контейнерных перевозок, на XVI Международном форуме по развитию транспортных коридоров Transtec представил директор Института международного транспортного менеджмента ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова Александр Кириченко.
Он отметил, что поступательное развитие технологии морских перевозок привело к скачкообразному переходу на новую систему транспортировки – контейнеры. Изменился облик генерального груза. Конвенциональные (универсальные) суда для перевозки груза утратили эффективность и начали стремительно уходить со сцены. На смену им пришли новые суда, требующие иных технологий обработки в портах и во внепортовых условиях.

«Доказанная эффективность новой системы заставила искать возможность ее использования для снабженческих морских перевозок, в том числе в формате экспедиционного завоза в отдаленные районы Арктики и Крайнего Севера. Эффективность обработки грузов в портах оказалась недостижимой на необорудованных побережьях», – отметил А. Кириченко.

По его словам, решением проблемы стало создание средств внепортовой обработки специализированных судов.

В связи с этим особого изучения требует рассмотрение таких вопросов, как в том числе обоснование облика, типов и численности парка специализированного перегрузочного оборудования в соответствии со сформулированной доктриной использования. Также необходимо заняться разработкой технологий производства перегрузочных работ в необорудованных пунктах и формированием централизованной и распределенной систем управления логистическими цепями различных уровней.

Кроме того, как отмечает А. Кириченко, важный вопрос – разработка имитационных моделей, критериев и алгоритмов оптимизации по этим критериям интегрированных систем материально-технического и транспортного обеспечения, основанной на контейнеризации. Также следует составить перечень необходимых мероприятий и оценить финансовые затраты на их реализацию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions