• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.78 -0.07 EUR ЦБ РФ 83.33 0.33
    BTC 59667.11 usd BTC 4260828.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2021 10:11:40
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо разработать программу создания транспортно-технологической схемы и арктического логистического комплекса РФ

Необходимо сформировать требования к структуре и показателям контейнерной транспортно-технологической схемы и арктическому логистическому комплексу, оценить требуемые ресурсы и разработать программу создания транспортно-технологической схемы и арктического логистического комплекса РФ. Перечень вопросов, требующих изучения в связи с ростом объемов контейнерных перевозок, на XVI Международном форуме по развитию транспортных коридоров Transtec представил директор Института международного транспортного менеджмента ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова Александр Кириченко.
Необходимо разработать программу создания транспортно-технологической схемы и арктического логистического комплекса РФ
Он отметил, что поступательное развитие технологии морских перевозок привело к скачкообразному переходу на новую систему транспортировки – контейнеры. Изменился облик генерального груза. Конвенциональные (универсальные) суда для перевозки груза утратили эффективность и начали стремительно уходить со сцены. На смену им пришли новые суда, требующие иных технологий обработки в портах и во внепортовых условиях.

«Доказанная эффективность новой системы заставила искать возможность ее использования для снабженческих морских перевозок, в том числе в формате экспедиционного завоза в отдаленные районы Арктики и Крайнего Севера. Эффективность обработки грузов в портах оказалась недостижимой на необорудованных побережьях», – отметил А. Кириченко.

По его словам, решением проблемы стало создание средств внепортовой обработки специализированных судов.

В связи с этим особого изучения требует рассмотрение таких вопросов, как в том числе обоснование облика, типов и численности парка специализированного перегрузочного оборудования в соответствии со сформулированной доктриной использования. Также необходимо заняться разработкой технологий производства перегрузочных работ в необорудованных пунктах и формированием централизованной и распределенной систем управления логистическими цепями различных уровней.

Кроме того, как отмечает А. Кириченко, важный вопрос – разработка имитационных моделей, критериев и алгоритмов оптимизации по этим критериям интегрированных систем материально-технического и транспортного обеспечения, основанной на контейнеризации. Также следует составить перечень необходимых мероприятий и оценить финансовые затраты на их реализацию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions