+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2018 13:28:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Нефтепродуктопроводы проекта Юг введены в эксплуатацию

Представители компании «Транснефть» официально объявили о введении в промышленную эксплуатацию магистральных нефтепродуктопроводов в рамках реализации масштабного проекта «Юг» Волгоградский НПЗ – Тингута – Тихорецк – Новороссийск, передает Пронедра.
В сообщении пресс-службы «Транснефти» говорится, что благодаря реализации «Юга» удалось выйти на создание всей инфраструктуры, необходимой для транспортировки с помощью трубопроводного транспорта дизельного топлива в сторону порта «Новороссийск». Показатель экспорта с российского побережья Черного моря в Европу достиг в итоге 6 млн т в год, подчеркнули в компании.

«Главной особенностью данного проекта стало появление дополнительной возможности приема дизельного топлива из вагоноцистерн на железнодорожной станции Тингута на территории Волгоградской области. Это позволит осуществлять перекачку через трубопровод нефтепродуктов с предприятий, напрямую не подключенных к системе магистральных нефтепродуктопроводов», – констатировали представители «Транснефти».
Говоря о приеме дизельного топлива из вагоноцистерн, в российской компании уточнили, что его запланировали на головной перекачивающей станции Тингута. Здесь введут в строй сливную железнодорожную эстакаду и обеспечат формирование резервуарного парка, емкость которого составит 80 тыс. кубометров.

Заполнять магистральные нефтепродуктопроводы проекта «Юг» дизельным топливом «Транснефть» начала в конце осени прошлого года. С декабря 2017-го при комплексном опробовании транспортировку дизеля вели от Волгоградского НПЗ в новороссийский порт в общем объеме примерно 250 тыс. т в месяц. Специалисты российской компании подчеркнули, что до конца этого года запланировали прокачку до 4 млн т продукции.

Нефтяные структуры благодаря старту «Юга» получают возможность оптимизации своих расходов на логистику посредством применения трубопроводного транспорта. Северо-Кавказская железная дорога будет разгружена при этом для обеспечения перевозок пассажиров.

В руководящем аппарате компании заявили, что на сегодня уже завершена проработка мероприятий, направленных на дальнейшее подключение к новому проекту «Юг» группы предприятий с южной части Российской Федерации – Ильского и Афипского НПЗ, «Славянска ЭКО» и Краснодарского нефтеперерабатывающего завода «Краснодарэконефть».

Главное условие подключения – существенная модернизация указанных предприятий с переходом на производство дизеля, представляющего класс Евро-5. Впоследствии, согласно долгосрочной программе развития компании, руководители «Транснефти» предусмотрели возможность подключить самарскую группу заводов наряду с тем, чтобы пропускная способность на участке от Самары до Волгограда составила около 6 млн т, а от Волгограда до Новороссийска – в пределах 11 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions