+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2020 14:58:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Названы меры, которые предотвратили дефицит поставок в Евросоюзе

Первые дни после ввода карантинных мер в странах Евросоюза показали слабость системы автомобильных перевозок и преимущество железнодорожного транспорта перед автомобильным. Такое мнение озвучил на XIV Ежегодной международной конференции ChemoLogic'2020 ("Логистика химического рынка России") директор по транспорту и логистике Европейского совета химической промышленности (CEFIC) Нассенс Йост. Также он рассказал о мерах, благодаря которым удалось избежать дефицита поставок.
«В результате различных мер, которые вводились в европейских странах, получился эффект домино, когда государства должны были учитывать не только собственные меры, но и меры других стран. Сразу после возобновления пограничного контроля внутри Шенгенского пространства на границах образовались огромные пробки протяженностью до 50 км, время ожидания доходило до 24 ч, в связи с чем возникли проблемы с поставками и встала проблема нехватки водителей. Более того, некоторые водители отказывались ехать в регионы с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Только благодаря единому комплексу мер и усилению координации нам удалось более-менее улучшить ситуацию с поставками. Все должны четко понимать, что для обеспечения производства должна работать вся цепочка поставок, это не только химия которая помещается в тару, но и сама упаковка и даже чернила, которыми наносится информация на упаковки. Поэтому трансграничное ограничение для грузового транспорта недопустимо», – рассказал Н. Йост.

Однако, по его словам, когда фуры стояли в пробках на границах, железнодорожный транспорт продолжал перевозить грузы, более того, значительно возросла провозная способность, ведь количество пассажирских поездов сократилось, благодаря чему освободились нитки графика и локомотивы с локомотивными бригадами. При этом при перевозке железнодорожным транспортном количество персонала на 1 т перевозимого груза значительно меньше.

«Мы составили список нерешенных вопросов и отправили их главе Еврокомиссии. Именно благодаря централизованному подходу все участники рынка смогли продолжить работу, была создана координационная группа, в которую вошли по одному представителю из каждой страны. Предъявляемые требования стали едиными, автоматически продлили сертификаты на использование подвижного состава, у которых заканчивался срок сертификации. Кризис показал необходимость наличия регулирования на общеевропейском уровне, важность автоматизации и информатизации процессов в логистике, а также необходимость использовать мультимодальность в перевозках», – отметил Н. Йост.

Также он назвал основные требования ко всем участникам рынка, которые стали унифицированными для всех стран и помогли предотвратить дефицит: обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала на всех площадках; создание комнат отдыха для водителей; создание единой общеевропейской информационной службы; введение отдельных зеленых коридоров для грузового транспорта на пограничных переходах; временное снятие ограничений по режиму отдыха водителей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions