+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2021 10:21:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Находкинская таможня выпустила итоговую декларацию на оборудование для Третьей очереди АО «Восточный Порт»

Итоговую декларацию на оборудование для специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» выпустила Находкинская таможня. Всего с 2015 года для строительства суперсовременного терминала находкинские таможенники оформили 14,5 тыс. тонн компонентов оборудования стоимостью 5,1 млрд рублей.
Как рассказал начальник Находкинской таможни Константин Бондарев, оборудование ввозилось в несобранном виде по одному классификационному коду. Технология «разбитых поставок» не требовала оплаты таможенных платежей в момент ввоза компонентов оборудования, а также предоставления разрешительных документов, необходимых при ввозе товаров по отдельным кодам. Налоги в казну государства – более 1 млрд рублей – были уплачены после подачи итоговой декларации. Ввоз оборудования в несобранном виде позволил АО «Восточный Порт» обеспечить строительство в установленные сроки объектов проекта Третьей очереди.

Запуск в эксплуатацию проекта Третьей очереди специализированного угольного комплекса стал ключевым событием в новейшей истории АО «Восточный Порт» – тем самым, было реализовано двукратное увеличение специализированных портовых мощностей с достигнутых 25 млн тонн до 55 млн тонн угля в год. Проект стартовал с нуля без привлечения государственного финансирования. Инвестиции АО «Восточный Порт» составили порядка 40 млрд рублей. Запуск Третьей очереди АО «Восточный Порт» состоялся на площадке ВЭФ в начале сентября 2019 года. В режиме реального времени за процессом наблюдали президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Индии Нарендра Моди. Сегодня Третья очередь представляет собой полностью автоматизированный терминал перевалки угля с железнодорожного на морской транспорт. Производственная площадка

оснащена новейшим высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей. По итогам октября 2021 года с 51-го причала Третьей очереди было отгружено свыше 1 млн тонн премиальной угольной продукции – рекордный показатель с момента введения в эксплуатацию сверхсовременного терминала.

Сегодня Третья очередь специализированного угольного комплекса – это не только «ворота в Азию» для экспорта российского угля. Это 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions