+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2021 16:03:56
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

На трассе М-5 запустили рабочее движение по новому мосту через Москву-реку

В Московской области открыли рабочее движение по новому четырехполосному автомобильному мосту через Москву-реку, расположенному на трассе М-5 («Урал»), которую возводят в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Как отметили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль», мостовой переход протяженностью (вместе с подходами) более 1 км обеспечит проезд из Жуковского и ближайших к нему населенных пунктов в сторону Подмосковья.
Мост, пролет которого состоит из стальных металлоконструкций общим весом 3,5 тыс. т, оснащен сплошным электрическим освещением. Возле близлежащих жилых домов появились шумозащитные экраны. Проектировщики подумали также о защите биологических ресурсов Москвы-реки от вредных выбросов. Для этих целей построили локальные водоочистные сооружения.

Сейчас рядом с новым мостом, появившимся на магистральном участке 34–36 км, возводят еще одну переправу. Помимо этого, строят обход Октябрьского, который должны сдать в 2023 году. Благодаря этому движение на участке станет четырехполосным как в сторону столицы РФ, так и в сторону области. Пропускная способность трассы М-5 заметно вырастет, а транзитный транспорт отправят в обход вышеупомянутого поселка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions