«Общий объем субсидий на развитие транспортной системы составляет 21,5 млрд руб. на 2022–2024 гг. Гражданская авиация – это 3,4 млрд руб., морской транспорт – 14,7 млрд руб., дорожное хозяйство – 3,4 млрд руб. и субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений – примерно 1,7 млрд руб.», – сказал он.
В. Савельев отметил, что в Камчатском крае с 2022 по 2030 год планируется реконструировать 5 из 13 аэродромов. Кроме того, работы по реконструкции аэропортов в Петропавловске-Камчатском и Усть-Камчатске будут завершены в 2023 году.
«Готовность там не вызывает сомнений, рисков мы не видим. В Петропавловске-Камчатском в настоящее время готов на 45%, в Усть-Камчатске – на 30%. В 2024 году планируется завершить реконструкцию аэродрома Палана, в 2025–2027 гг. – Тиличики и Никольское», – добавил министр.
Минтранс также держит на контроле развитие портовой инфраструктуры Камчатки. На данный момент реализуется два проекта: строительство морского перегрузочного комплекса сжиженного газа и обновление инфраструктуры порта в Петропавловске-Камчатском для перевозки генгрузов и контейнеров.
Кроме того, министерство продолжает работу по расширению пропускной способности погранпунктов. Сейчас в Петропавловск-Камчатском округе установлено три пункта пропуска через государственную границу: воздушный – Петропавловск-Камчатский – Елизово и два морских – Петропавловск-Камчатский и Октябрьский. Однако с 2017 года морской погранпункт Октябрьский почти полностью прекратил свою работу из-за сезонности, в связи с чем рассматривается вопрос о его закрытии, заключил В. Савельев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.