+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.12.2022 13:12:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

На границе Польши и Белоруссии стоит более тысячи фур

Более 1200 грузовиков выстроились перед польским пунктом пропуска Корощин, груженые автомобили ждут очереди на выезд в Беларусь, на въезд в Польшу с белорусской стороны на этом же направлении вдвое меньше фур, около 600. Как рассказал РЖД-Партнеру Владимир Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс», Евросоюз сознательно саботирует работу пунктов пропуска.
«Это саботаж, я по-другому не могу назвать этот процесс. Таким образом искусственно создаются трудности, которые делают невыгодной процедуру перегрузки/перецепки, и тогда иностранные дальнобойщики смогут завозить продукцию из Евросоюза в Беларусь беспрепятственно. Предполагаю, что именно с этим связаны такие очереди на границе», – говорит В. Матягин.

Комментариев со стороны польских властей нет. По версии самих дальнобойщиков, которые вынуждены стоять в очереди по несколько дней, причина столь долгого прохождения погранперехода – в игнорировании контрольными службами Польши норм по пропуску фур. При норме в 1200 фур за сутки, с 19 по 20 декабря, польская сторона в пункте пропуска Кукурыки выпустила со своей территории лишь 584 машины, то есть 49% от нормы. Приняла же Польша 27% грузового транспорта от нормы.

«Контрольные службы в белорусских пунктах пропуска на границе с ЕС работают в штатном режиме и готовы принимать транспорт даже сверх норм», – сообщает пограничный комитет Беларуси.

Впрочем, сложной ситуация остается на всех пунктах пропуска на западной границе. Самым загруженным на пути в ЕС признан маршрут через литовский пункт пропуска Мядининкай, где за сутки оформлено всего 28% фур от нормы (6 грузовиков в час вместо 20 положенных). Приняла Литва 48% от нормы, Латвия – 50% автомобилей от согласованной нормы.

«Основная причина длительного ожидания въезда на сопредельную сторону прежняя – невыполнение контрольными службами Польши, Литвы и Латвии норм пропуска», – подчеркивает пограничный комитет Беларуси.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions