+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2023 16:23:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

На 26% потяжелели посылки к Дню защитника Отечества и на 1 тыс. руб. подешевели

Об увеличении веса посылок, а также о росте их объемов и снижении среднего чека РЖД-Партнеру рассказали курьерские службы, работающие как на территории России, так и в странах СНГ. В феврале они доставили в качестве подарка хоккейные ворота, трактор, а также традиционный набор из 400 пар носков и – нетрадиционно – грабли, на которые крайне рекомендовали не наступать.
Четыре из каждых десяти женщин 23 февраля или накроют праздничный стол, или поведут мужчину в ресторан – о таких планах гласит опрос, который провел накануне ВЦИОМ. Принцип «деньги – лучший подарок» исповедует 10% опрошенных женщин, остальные выбрали подарок материальный: или косметику, или сувениры, или алкоголь, или спортивный инвентарь. А мужчины мечтают об инвентаре для рыбалки, о собственном жилье или об автомобиле. Один из мужчин, живущих в Душанбе, получил к празднику трактор массой почти 4 тыс. т. Его компания «ПЭК» доставила из Вологды. «Отправляли автотранспортом по частям, чтобы упростить перевозку», – говорит Игорь Коптев, руководитель направления клиентского сервиса компании.

В Boxberry утверждают, что традиции все же сохраняются: мужчинам по-прежнему дарят носки. В этом году компания доставила набор из четырех сотен пар мужского гардероба. СДЭК к празднику привезла хоккейные ворота. В этом году вырос объем и число отправок, об этом РЖД-Партнеру рассказали сразу в нескольких курьерских компаниях: СДЭК, Pony Express, Boxberry и Dalli.

Подчеркнем, в феврале россияне отправляют посылки как в пределах России, так и в страны СНГ. Чаще всего – книги, одежду, товары для красоты и здоровья. В РФ из стран СНГ идут посылки со сладостями и сувенирами. Вес отправлений увеличился до 26%: посылки Dalli за год потяжелели до 3,1 кг, а Boxberry – до 1,78 кг. «Праздничные наборы заполняют товары для строительства и ремонта, автотовары, косметика и парфюмерия, товары для туризма и отдыха, одежда и аксессуары, сладости и сувениры, а также алкогольная продукция», – сообщает пресс-служба Pony Express. Объем грузоперевозок из России в Беларусь вырос за минувший год на 30%, из России в Таджикистан – на 10%, об этом сообщает ПЭК. Киргизия показала прирост отправлений на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это самый большой показатель, сообщает Boxberry. За неделю до праздника общий объем отправлений увеличился на 15%, отмечает СДЭК. При этом курьерская служба Dalli подчеркивает, что объем отправлений только в Москве увеличился на 58%, а подъем начался в первых числах февраля. Однако средний чек доставок по России снизился, сейчас он в среднем составляет 2,4 тыс. руб., годом ранее был в размере 3,2 тыс. руб. Больше всего отправлений идет из Челябинска, их число выросло более чем вдвое, по данным Boxberry, почти на 30% стали больше отправлять посылок из Нижнего Новгорода и Москвы. В обеих столицах, а также во Владивостоке, Новосибирске и Екатеринбурге отправляют самые объемные посылки, о росте показателя более чем на 80% сообщает пресс-служба СДЭК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions