+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2019 16:12:11
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Мурманский транспортный узел сможет обеспечить до 75% перевозок по Севморпути

Мурманская область сможет обеспечить к 2035 году перевалку до 60 млн т грузов в год по Северному морскому пути при поставленной президентом РФ Владимиром Путиным планке в 80 млн т. Об этом сообщил в среду ТАСС губернатор Мурманской области Андрей Чибис на полях международной специализированной выставки «Дорога-2019» в Екатеринбурге.
«К 2022 году должны выйти на 18 млн т, до 2035-го года закреплено [в плановом показателе перевалки] 44 млн т, рассматриваем расширение до 60 млн т к 2035 году», – сказал он.

Инфраструктура для перевалки грузов создается в регионе в рамках проекта Мурманского транспортного узла. Он предусматривает создание круглогодичного морского хаба. «Мурманск превращается в крупнейший логистический центр для Севморпути, мы эту инфраструктуру активно создаем», – сказал Чибис, отметив, что работы по проекту идут в соответствии с графиком.

Сейчас идет создание терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива, в первую очередь он будет предназначен для перевалки угля. Также принято решение о строительстве терминала по перевалке удобрений. В стадии обсуждения и переговоров находятся проекты по перевалке нефти и газа.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions