Как сообщал в интервью ТАСС на Петербургском экономическом форуме в июне 2019 года губернатор региона Виктор Томенко, построить объект планировалось за 4 года, контракт между генподрядчиком (АО "Сибмост") и ФКУ Упрдор "Алтай" был заключен еще в 2014-м. Из-за сложной финансовой ситуации у генподрядчика в 2016–2017 гг. часть запланированных работ не была выполнена. Генподрядчика в регионе менять не стали, но в сентябре 2017-го произошла смена владельцев "Сибмоста". Сроки сдачи объекта в эксплуатацию перенесли.
"Протяженность моста через реку Чумыш – 305 м, он рассчитан на интенсивность движения 30 тыс. автомобилей в стуки. Общая стоимость объекта – порядка 3 млрд руб., мы выполняли работы с 2014 по 2019 год. Окончание контракта – 30 ноября, но сегодня открыли движение по полной схеме", – сказал Я. Долинский.
По его словам, новый мост в 3 раза шире предыдущего, что позволит обеспечить комфортный проезд. К мосту построены две транспортные развязки: одна для райцентра Тальменка, вторая ведет в села Луговое и Кашкарагаиха. Кроме того, для большегрузного транспорта на участке обустроили две стоянки. Для комфорта жителей вдоль дороги смонтированы шумозащитные экраны, построены тротуары и новые автобусные остановки.
Мост через Чумыш и транспортные развязки были необходимы на этом участке, который находится рядом с границей Новосибирской области и Алтайского края, на трассе большой поток автомобилей, так как Чуйский тракт, ранее также именовавшийся трассой М-52, идет от границы с Новосибирской областью через Алтайский край, Республику Алтай до границы с Монголией. Трассу расширили на этом участке с двух до четырех полос, обновленный участок дороги выполнен по нормативам первой и второй категории. Магистраль протяженностью около 970 км также входит в состав азиатского маршрута Новосибирск – Карачи.
Фото: Мой Алтай
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.