+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2022 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Морской порт Новороссийск наращивает складские мощности

Об этом рассказал генеральный директор транспортно-экспедиторской компании «Новоморснаб» Алексей Гармаш в своем выступлении на международной транспортной конференции ShippingRu 2022. Такую ситуацию он объясняет не столько дефицитом инфраструктуры, сколько экономическими сложностями нынешнего периода.
«В Новороссийске постоянный и жесткий дефицит инфраструктуры: узкое горлышко железной дороги и автомобильных подходов. Транспортная сеть не развита из-за горной местности», – объясняет он.

Более того, пока не построили новый причал в 2019 году, транспортные компании региона говорили и о дефиците причальном. Однако сегодня морские перевозчики столкнулись с новым видом дефицита – складской недвижимости.

Сегодня крайне востребованы площади под выгрузку порожних контейнеров. Они скопились в портах, в том числе и Северо-Западного региона. Средний объем хранения до II квартала 2022 года составлял порядка 200–300 порожних контейнеров, но в апреле участники рынка вынуждены были расширить объем хранений до 3 тыс. «сороковок».

«Мы взяли в аренду две площадки. Раньше здесь отстаивались фуры, мы же выгрузили там порожние контейнеры», – говорит Алексей Гармаш.

При этом парк порожних контейнеров постоянно пополняется. Часть из них – это те, что в ближайшее время вывезут международные контейнерные линии, объявившие о своем уходе из России, часть – новые импортные поставки из стран ближнего Востока. Причем, по данным аналитиков,  обвал импорта достиг максимума в апреле, а уже в мае показатели стабилизировались. Среди вероятных причин динамики эксперты называют разработку альтернативных маршрутов, в частности, порты Новороссийска взяли на себя часть грузопотока портов Ленобласти и Санкт-Петербурга
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions