+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2023 10:07:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Монголия планирует увеличить импорт СПГ из Якутии

В республике прошли переговоры с монгольской компанией, которая намерена строить в своей стране котельные на сжиженном природном газе.
«Рынок СПГ в Якутии только развивается, и внутрирегиональная потребность, соответственно, не такая высокая. Поэтому регион готов экспортировать этот вид топлива за пределы республики», – сообщил первый зампред регионального правительства Дмитрий Садовников.

Он напомнил, что ранее были осуществлены пилотные перевозки СПГ в Монголию и Китай.

На сегодня в республике работает один завод по сжижению газа, который расположен в Нижнем Бестяхе. Мощность его производства – 12 тыс. т в год, главными потребителями предприятия выступают восемь станций Железных дорог Якутии.

В то же время в Нижнем Бестяхе может быть построен еще один завод по малотоннажному СПГ. Ввод новых мощностей позволит региону выйти к 2025 году на ежегодный уровень производства в 50 тыс. т и более. К 2030-му потенциальный объем выпуска СПГ в Якутии с учетом других перспективных проектов может достигнуть 500 тыс. т.
Власти республики предложили монгольской делегации также рассмотреть вариант поставок сжиженного углеводородного газа. В настоящее время его производят в регионе две компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions