+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2022 18:00:24
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Многие логистические цепочки парализованы, выход на новые рынки сбыта возможен через восток страны

От приостановки Правил недискриминационного доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре ожидается быстрая переориентация грузовых потоков с запада на восток страны, выравнивание дисбаланса с загруженностью порожнего оборудования, увеличение тарифов за перевозку и сокращение нормативных сроков пребывания вагонов, контейнеров, полувагонов на железнодорожных станциях, что повлечет за собой дополнительные затраты. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал заместитель руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп» Андрей Серебряков.

«Большее количество высокодоходных грузов действительно будет перевозиться по железнодорожным магистралям страны. Но вместе с этим будет увеличение и остальных грузов, поскольку на текущий момент многие логистические цепочки просто парализованы – и железнодорожная инфраструктура остается чуть ли не единственным возможным альтернативным вариантом доставки груза по приемлемой цене», – комментирует он.

А. Серебряков полагает, что данное решение увеличит экспортный поток, который будет ориентирован на доставку через восток страны, поскольку с учетом новых реалий, которые выражаются в виде санкций со стороны Европы, выход на новые рынки сбыта с точки зрения логистики возможен через восток страны.

В новых реалиях приоритет в пропуске нужно отдавать импорту (пищевая, медицинская, сельскохозяйственная продукция, машиностроение и оборудование) и экспорту (сырьевые энергетические грузы), добавляет спикер.

Влияние на российскую логистику новых реалий, в том числе приостановка действия Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре, будет обсуждаться 24 марта на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы».

Участники мероприятия, которое проводит редакция журнала РЖД-Партнер, рассмотрят основные риски для транспортной отрасли России от введенных санкций, обсудят, какие решения можно предложить в качестве сглаживания негативных последствий. Актуальными темами обсуждения станут будущее транзитного грузопотока Азия – Европа, альтернативные варианты доставки, сокращение импорта и ограничение экспорта. Где найти резервы? И справится ли инфраструктура Восточного полигона, если при сохранении текущих ограничений еще больше вырастет объем грузов через порты Дальнего Востока и погранпереходы с Китаем? Эти и другие вопросы будут подниматься в рамках семинара.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions