+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2019 17:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Мировой рынок электронной коммерции по итогам 2018 года вырос на 18,2%

Мировой рынок электронной коммерции по итогам 2018 года вырос на 18,2%. Такая динамика обусловлена ростом трансграничного трафика, сообщает The Loadstar со ссылкой на новое исследование Transport Intelligence.
В отчете "Глобальная логистика электронной коммерции 2019" Ti отмечает, что сектор трансформируется от модели B2C в B2B, C2C и даже C2B.

Несмотря на взрывной рост, рынок электронной коммерции остается небольшим: Ti оценивает его в 245 млн евро и прогнозирует, что он будет расти в среднем на 11,8% в период до 2023 года.

Согласно авторам исследования, с точки зрения динамики самым многообещающим сегментом рынка для поставщиков логистических услуг (LSP) является малый и средний бизнес, для которого электронная коммерция открывает возможности для роста и выхода на новые рынки.

"Сегмент малого и среднего бизнеса, как правило, недооценивается, поскольку LSP ориентированы в основном на крупных клиентов", - пишет Ti. Перспективы для логистических провайдеров авторы отчета видят в предложении этому сегменту бизнеса комплекса услуг, связанных с исполнением заказов (фулфилмент).

В сегменте крупных операторов электронной коммерции степень аутсорсинга зависит от того, является ли ритейлер торговой площадкой или же это самостоятельный бренд, продающий товары через собственный сайт. Эта категория интернет-ритейлеров в отчете названа "brands.com".

Торговые площадки имеют самые современные ИТ-системы и, как правило, привлекают на рынке только собственно услуги транспорта. К управлению же цепочками поставок они редко допускают сторонних подрядчиков. У brands.com все наоборот.

Аналитики Ti полагают, что brands.com представляет собой крупнейший рынок для поставщиков логистических услуг в сегменте электронной коммерции. Именно здесь будут востребованы инвестиции 3PL операторов в технологические инновации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions