+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2022 12:18:04
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минвостокразвития: вопросы с товарооборотом и логистикой сможет решить Северный морской путь

Объем грузов, которые не удастся в этом году перевезти по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям, составит порядка 70 млн т, заявил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, передает «Виртуальная таможня».
«Корневая отрасль Дальнего Востока – логистика. <...> Если есть одно место, где пробка, то как угодно расшивай БАМ и Транссиб, в этой пробке все встанет. И сегодня такая пробка образовалась из-за того, что с запада на восток переориентировались товарные потоки, из-за того, что порты на юге, на северо-западе по разным причинам не работают. По нашим расчетам, в этом году до 70 млн т не будет вывезено, это десятки миллиардов долларов убытков для страны», – сказал он в интервью «Комсомольской правде», опубликованном в среду на сайте издания.

А. Чекунков отметил, что в сложившейся ситуации можно открывать новые погранпереходы в Китай, но глобально это не решит вопросов. Их, по мнению министра, способен решить Северный морской путь, который А. Чекунков назвал мегапроектом XXI века. «Чтобы все, что должно попасть на рынки Азии, могло выйти через него», – пояснил он.

Правительство РФ ранее приняло план развития инфраструктуры Северного морского пути. Инвестиции в него составят 1,8 трлн руб.

БАМ – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. Соединяет Тайшет и Советскую Гавань. Общая протяженность – 4,3 тыс. км. БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. Замминистра обороны России Дмитрий Булгаков ранее сообщил, что реконструкция БАМа продолжается, несмотря на проведение специальной военной операции на Украине, и осуществляется с опережением на год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions