+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2019 17:28:23
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс подтвердил софинансирование стройки моста в Череповце до 2022 года

Правительство Вологодской области заручилось поддержкой Минтранса России в строительстве второго моста через реку Шексну в Череповце и рассчитывает на софинансирование из федерального бюджета до окончания работ в 2022 году. Об этом сообщил в среду журналистам губернатор Вологодской области Олег Кувшинников на международной специализированной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге, передает ТАСС.
Строительство моста – один из крупнейших инфраструктурных проектов области за последние 40 лет, инвестиции – 16,5 млрд руб. Мост позволит создать оптимальный транспортный коридор, выведет транзитный транспорт из центра города, что улучшит экологическую обстановку, и даст новое развитие Череповцу и области благодаря созданию новых производств, масштабной жилищной и общественно-деловой застройке в новом микрорайоне.

«Срок [строительства моста] мы сдвинули с 2025 на 2022 год. В августе 2022 года наши дорожники гарантируют сдать мост при устойчивом его финансировании. Сегодня я провел встречу с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и руководителем Росавтодора, которые подтвердили решения, принятые о софинансировании строительства моста в последующие годы – в 2020, 2021 и в 2022 гг. Все решения приняты, контракт подписан, никаких сомнений в реализации этого проекта нет», – сказал губернатор, отвечая на вопрос ТАСС.

По его словам, на сегодня область получила финансовую поддержку на возведение моста от Минтранса России и Росавтодора в объеме более 1,5 млрд руб. На конец этого года планируется выделение еще 1 млрд руб. из федерального бюджета. «Сегодня свайное поле уже дошло до фарватера Волго-Балтийского водного пути. Строительная площадка развернута в полном объеме, материалы на площадке. Идет забивка свайного поля и надвижка временного мостового сооружения, с которого будут монтироваться металлические конструкции вантового моста», – сказал О. Кувшинников.

Руководитель региона подчеркнул, что строительство моста было включено в генплан Череповца еще в 1968 году, вопрос о строительстве поднимался неоднократно, поскольку единственный Октябрьский мост через Шексну уже в 1970-е гг. не справлялся с нагрузкой и сдерживал развитие города. В 2010 году было принято решение о проектировании, велись переговоры с Минтрансом, Росавтодором, правительством РФ. Встреча губернатора Кувшинникова с президентом России Владимиром Путиным, который проект поддержал, дала стимул для реализации проекта.

«Мы начали в 2017 году за счет средств областного бюджета строить подходы к мостовому сооружению, выносить инженерные сети, изымать в муниципальную собственность земельные участки и ранее построенные здания и сооружения. Вся эта работа завершена на сегодня. Заключили госконтракт с крупнейшими компаниями страны – «ВАД» и «Мостострой № 11», которые строили Керченский мост», – сказал губернатор.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions