• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.71 0 EUR ЦБ РФ 70.52 0
    BTC 7152.63 usd BTC 457339.16 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.10.2019 17:28:23
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс подтвердил софинансирование стройки моста в Череповце до 2022 года

Правительство Вологодской области заручилось поддержкой Минтранса России в строительстве второго моста через реку Шексну в Череповце и рассчитывает на софинансирование из федерального бюджета до окончания работ в 2022 году. Об этом сообщил в среду журналистам губернатор Вологодской области Олег Кувшинников на международной специализированной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге, передает ТАСС.
Минтранс подтвердил софинансирование стройки моста в Череповце до 2022 года
Строительство моста – один из крупнейших инфраструктурных проектов области за последние 40 лет, инвестиции – 16,5 млрд руб. Мост позволит создать оптимальный транспортный коридор, выведет транзитный транспорт из центра города, что улучшит экологическую обстановку, и даст новое развитие Череповцу и области благодаря созданию новых производств, масштабной жилищной и общественно-деловой застройке в новом микрорайоне.

«Срок [строительства моста] мы сдвинули с 2025 на 2022 год. В августе 2022 года наши дорожники гарантируют сдать мост при устойчивом его финансировании. Сегодня я провел встречу с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и руководителем Росавтодора, которые подтвердили решения, принятые о софинансировании строительства моста в последующие годы – в 2020, 2021 и в 2022 гг. Все решения приняты, контракт подписан, никаких сомнений в реализации этого проекта нет», – сказал губернатор, отвечая на вопрос ТАСС.

По его словам, на сегодня область получила финансовую поддержку на возведение моста от Минтранса России и Росавтодора в объеме более 1,5 млрд руб. На конец этого года планируется выделение еще 1 млрд руб. из федерального бюджета. «Сегодня свайное поле уже дошло до фарватера Волго-Балтийского водного пути. Строительная площадка развернута в полном объеме, материалы на площадке. Идет забивка свайного поля и надвижка временного мостового сооружения, с которого будут монтироваться металлические конструкции вантового моста», – сказал О. Кувшинников.

Руководитель региона подчеркнул, что строительство моста было включено в генплан Череповца еще в 1968 году, вопрос о строительстве поднимался неоднократно, поскольку единственный Октябрьский мост через Шексну уже в 1970-е гг. не справлялся с нагрузкой и сдерживал развитие города. В 2010 году было принято решение о проектировании, велись переговоры с Минтрансом, Росавтодором, правительством РФ. Встреча губернатора Кувшинникова с президентом России Владимиром Путиным, который проект поддержал, дала стимул для реализации проекта.

«Мы начали в 2017 году за счет средств областного бюджета строить подходы к мостовому сооружению, выносить инженерные сети, изымать в муниципальную собственность земельные участки и ранее построенные здания и сооружения. Вся эта работа завершена на сегодня. Заключили госконтракт с крупнейшими компаниями страны – «ВАД» и «Мостострой № 11», которые строили Керченский мост», – сказал губернатор.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Общественный транспорт на Хайнане к 2021 году полностью переведут на новые источники энергии

Общественный транспорт на Хайнане к 2021 году полностью переведут на новые источники энергии
Власти Хайнаня планируют к 2021 году полностью перевести общественный транспорт на новые источники энергии и построить 65 тыс. зарядных станций, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию Логистика Будущего

04 декабря Самара ждет авторитетную конференцию Логистика Будущего
04 декабря в Самаре состоится федеральная конференция «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка», которая объединит ведущих игроков отрасли. Мероприятие состоится в отеле Бристоль, ул. Куйбышева, д. 111, конференц-зал

Организатор – Группа Ekbpromo.
РЖД-Партнер

Затраты в мостовой переход через реку Лену могут окупиться менее чем за 20 лет

Затраты в мостовой переход через реку Лену могут окупиться менее чем за 20 лет
Мост не только снизит затраты Якутии на северный завоз, но и увеличит валовый региональный продукт как минимум на 1,5–2% в год, что оценивается в 15–20 млрд руб.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort