• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27007.66 usd BTC 2081210.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2018 12:46:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс: к 2024 году объем перевалки угля на Дальнем Востоке вырастет на 100 млн т

К 2024 году мощности морских терминалов Дальнего Востока для перевалки угля могут вырасти на 100 млн т, заявил в рамках IV Восточного экономического форума заместитель министра транспорта РФ, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков.
Минтранс: к 2024 году объем перевалки угля на Дальнем Востоке вырастет на 100 млн т
"Именно такие прогнозы мы закладываем в план комплексной модернизации расширения транспортной инфраструктуры, который был разработан по указанию президента", – уточнил он. Как отметил Ю. Цветков, по сути план представляет перечень приоритетных для развития транспортной инфраструктуры страны проектов, чей выбор производился как Минтрансом, так и другими регуляторами.

По словам замминистра, план проходил двухэтапную проверку, в ходе которой анализировалось то, как каждый проект укладывается в идеологию указов президента, какие ресурсы необходимы для реализации, какой эффект ожидается от внедрения. На втором этапе производилось ранжирование проектов по их значимости для экономики РФ, пояснил Ю. Цветков. По его словам, помимо специализированных угольных терминалов, на Дальнем Востоке запланировано строительство терминалов для перевалки сжиженных углеводородов, которые дадут плюс 3 млн т к объемам перевалки ежегодно.

"В целях обеспечения загрузки транспортного коридора "Приморье-2" запланировано строительство терминала для перевалки до 10 млн т зерна в порту Зарубино, ориентированного на экспорт российского зерна и транзит китайского", – добавил Ю. Цветков. Кроме того, общество "Причал", дочерняя структура "РУСАЛа", за счет внебюджетных средств реализует проект строительства мощностей для перевалки глинозема в бухте Ванино, а в связи с расширением компании "Мазда Соллерс" планируется реконструкция контейнерного терминала "Пасифик Лоджистик", от которого в Минтрансе ожидают прироста мощности перевалки на 2,3 млн т.

В комплексный план, по словам Ю. Цветкова, включен также проект порта Поронайск в Сахалинской области, который после реализации даст до 14 млн т переваленных грузов. Развитие всех портовых мощностей планируется с учетом выноса грязных терминалов за пределы районов жилой застройки. В целом прирост всех видов грузов к 2024 году должен достичь 131 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions