• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2018 12:46:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс: к 2024 году объем перевалки угля на Дальнем Востоке вырастет на 100 млн т

К 2024 году мощности морских терминалов Дальнего Востока для перевалки угля могут вырасти на 100 млн т, заявил в рамках IV Восточного экономического форума заместитель министра транспорта РФ, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков.
Минтранс: к 2024 году объем перевалки угля на Дальнем Востоке вырастет на 100 млн т
"Именно такие прогнозы мы закладываем в план комплексной модернизации расширения транспортной инфраструктуры, который был разработан по указанию президента", – уточнил он. Как отметил Ю. Цветков, по сути план представляет перечень приоритетных для развития транспортной инфраструктуры страны проектов, чей выбор производился как Минтрансом, так и другими регуляторами.

По словам замминистра, план проходил двухэтапную проверку, в ходе которой анализировалось то, как каждый проект укладывается в идеологию указов президента, какие ресурсы необходимы для реализации, какой эффект ожидается от внедрения. На втором этапе производилось ранжирование проектов по их значимости для экономики РФ, пояснил Ю. Цветков. По его словам, помимо специализированных угольных терминалов, на Дальнем Востоке запланировано строительство терминалов для перевалки сжиженных углеводородов, которые дадут плюс 3 млн т к объемам перевалки ежегодно.

"В целях обеспечения загрузки транспортного коридора "Приморье-2" запланировано строительство терминала для перевалки до 10 млн т зерна в порту Зарубино, ориентированного на экспорт российского зерна и транзит китайского", – добавил Ю. Цветков. Кроме того, общество "Причал", дочерняя структура "РУСАЛа", за счет внебюджетных средств реализует проект строительства мощностей для перевалки глинозема в бухте Ванино, а в связи с расширением компании "Мазда Соллерс" планируется реконструкция контейнерного терминала "Пасифик Лоджистик", от которого в Минтрансе ожидают прироста мощности перевалки на 2,3 млн т.

В комплексный план, по словам Ю. Цветкова, включен также проект порта Поронайск в Сахалинской области, который после реализации даст до 14 млн т переваленных грузов. Развитие всех портовых мощностей планируется с учетом выноса грязных терминалов за пределы районов жилой застройки. В целом прирост всех видов грузов к 2024 году должен достичь 131 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Производство угля в июне упало на 7,8%

Производство угля в июне упало на 7,8%
Росстат опубликовал данные о промышленном производстве за I полугодие этого года и за июнь.
РЖД-Партнер

Снижение добычи угля не приведет к сокращениям на предприятиях Кузбасса

Снижение добычи угля не приведет к сокращениям на предприятиях Кузбасса
Сокращение годовых планов по добыче угля на предприятиях Кузбасса на фоне падения цен на европейском направлении экспорта не приведет к уменьшению числа рабочих мест в отрасли. Об этом ТАСС сообщили в департаменте угольной промышленности Кузбасса.
РЖД-Партнер

Экспортировать через Ригу - себе в убыток: российские угольщики меняют приоритеты

Экспортировать через Ригу - себе в убыток: российские угольщики меняют приоритеты
Цены на уголь в Европе продолжают падать, что вынуждает российские компании максимально задействовать азиатское направление экспорта, а также снижать планы по добыче. Порт Рига уже ощутил на себе спад по объемам перевалки угля, который в структуре грузооборота остается главной составляющей, тенденция может продолжиться. Об этом пишет Sputnik.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort