+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2019 14:51:03
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минск рассчитывает до конца года договориться о ввозных пошлинах в ЕАЭС

Минск рассчитывает, что договоренности по нормативам распределения ввозных таможенных пошлин между странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) будут достигнуты до конца года. Об этом сообщает в пятницу БелТА со ссылкой на заместителя премьер-министра Белоруссии Игоря Петришенко.
"Мы надеемся, что придем к консенсусу, есть соответствующие установки глав государств – найти решение", – приводит агентство слова И. Петришенко, отвечавшего на вопрос, удастся ли до конца года договориться о новых нормативах.

Вице-премьер отметил, что на заседании Межправсовета ЕАЭС, которое состоялось в пятницу в киргизском городе Чолпон-Ата, по этому вопросу состоялся конструктивный обмен мнениями. Он не стал разглашать подробности переговоров, но отметил, что главное – найти приемлемое для всех сторон компромиссное решение, которое не шло бы вразрез с национальными интересами.

Белоруссия предлагает пересмотреть нормативы распределения сумм ввозных таможенных пошлин между участниками союза и увеличить долю республики в распределяемом объеме. В настоящее время действуют такие нормативы: Армения – 1,22%, Белоруссия – 4,56%, Казахстан – 7,05%, Киргизия – 1,9%, Россия – 85,26%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions