• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.83 -1.04 EUR ЦБ РФ 58.94 -1.27
    BTC 18778.16 usd BTC 1131008.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2022 18:00:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минэнерго: Причин для роста розничных цен на топливо на Дальнем Востоке нет

Минэнерго России не видит объективных причин для роста розничных цен на топливо на Дальнем Востоке после прекращения действия субсидий на доставку по железной дороге, сообщили журналистам в министерстве.
Минэнерго: Причин для роста розничных цен на топливо на Дальнем Востоке нет
«На данный момент АЗС сформировали валовую оптово-розничную маржу, которая в несколько раз выше уровня аналогичного периода 2021 года. При этом внутренний рынок обеспечен топливом в полном объеме. Таким образом, объективных причин для роста розничных цен на топливо в ДФО нет», – цитирует «Прайм» релиз ведомства.

Ранее первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Юрий Федоров заявил, что из-за прекращения с июня субсидирования железнодорожных перевозок топлива в ДФО регионы Дальнего Востока могут столкнуться с повышением цен на бензин и ДТ. «Исчерпание финансирования перед осенне-зимним сезоном может привести к росту стоимости топлива. Необходимо выделить дополнительные средства на данную субсидию, особенно на фоне увеличения оптовых биржевых цен на топливо», – цитирует сенатора РБК. По данным издания, если дополнительные средства не выделят, Совфед будет рассматривать вопрос в период осенней парламентской сессии с приглашением представителей Минфина и Минэнерго.

Впрочем, как отмечает РБК, в Минэнерго еще 22 июля заявили, что готовят расчеты для возобновления выплат субсидий на железнодорожные перевозки нефтепродуктов в направлении ДФО. Замминистра финансов Алексей Сазанов, в свою очередь, сказал, что выплаты могут осуществляться из резервного фонда правительства, пока Минфин ждет от Минэнерго соответствующие расчеты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions