• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.87 0.21 EUR ЦБ РФ 74.59 0.32
    BTC 20853.48 usd BTC 1436596.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2022 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Минэкономразвития ожидает роста взаимной торговли РФ и Китая в 2023 году до $200 млрд

Оборот взаимной торговли России и Китая к 2023 году может вырасти с $170 млрд до $200 млрд, сообщил директор департамента развития двустороннего сотрудничества Минэкономразвития России Павел Калмычек в ходе выступления на заседании круглого стола Совета Федерации, посвященного теме «Российско-китайские отношения в современных условиях как важнейший фактор обеспечения мира, стабильности и безопасности: парламентское измерение». Об этом сообщает ТАСС.
Минэкономразвития ожидает роста взаимной торговли РФ и Китая в 2023 году до $200 млрд
«Планируется, что стоимостные показатели взаимной торговли в концу года превысят планку в $170 млрд, а при сохранении текущих темпов роста цель в $200 млрд будет достигнута уже в следующем году», – сказал П. Калмычек, слова которого приводит пресс-служба Минэкономразвития.

Особое внимание в своем выступлении он уделил вопросам развития и совершенствования транспортно-логистических цепочек между Россией и Китаем.

«Для дальнейшего наращивания двусторонней торговли необходимо обеспечить бесперебойность поставок грузов, следующих через автомобильные и железнодорожные пункты пропуска на российско-китайской границе, – отметил он. – Минэкономразвития России на регулярной основе ведет активную работу на этом направлении, в том числе в рамках российско-китайского механизма по выявлению и снятию барьеров и ограничений в торгово-экономической и инвестиционной сферах».

По данным Главного таможенного управления КНР, товарооборот России и Китая в январе – сентябре 2022 года вырос на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $136,08 млрд. Около 70% стоимости ввозимых из РФ в Китай товаров приходится на нефть, природный газ и уголь. Среди прочих ключевых статей импорта из России фигурируют медь и медная руда, древесина, топливо и морепродукты. КНР экспортирует в РФ широкий перечень продукции, значительная доля которой приходится на смартфоны, промышленное и специализированное оборудование, детские игрушки, обувь, транспортные средства, кондиционеры и компьютеры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions