• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 28067.74 usd BTC 2161215.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2022 14:23:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Место строительство мостового погранперехода Джалинда – Мохэ необходимо детально проработать с китайской стороной

Это позволит в будущем избежать ошибок при реализации проекта и уйти от задержек в подготовительных работах.
Место строительство мостового погранперехода Джалинда – Мохэ необходимо детально проработать с китайской стороной
На совещании руководства Амурской области с делегацией из Якутии по вопросу развития транспортного узла в районе пункта пропуска Джалинда подчеркнута важность детальной проработки вопроса створа будущего железнодорожного моста с техническими специалистами в КНР. Также требуется проработать с китайскими железнодорожниками технологию приема передачи поездов с учетом разной колейности железнодорожных путей.

Очевидно, в данном случае предполагается избежать ошибок, допущенных при подготовке к реализации проекта мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Напомним, идея строительства этого моста через Амур получила поддержку еще на Первом российско-китайском форуме в марте 2006 года, который был приурочен к открытию Года России в КНР. Правда, развернуться стройка у села Нижнеленинское смогла только через 10 лет.

Причин было немало, но одна связана с учетом особенностей расположения основного сооружения и предмостовых объектов как в пограничной зоне, так и на территории сопредельного государства. Достаточно много времени ушло на согласование всевозможных деталей с причастными ведомствами. Кроме того, поскольку основная часть мостового перехода проектировалась российскими специалистами, китайским инженерам-проектировщикам затем пришлось выполнять поверочные расчеты для подтверждения соответствия проектных решений требованиям национальных регламентов.

В создании мостового погранперехода Джалинда – Мохэ заинтересована как Амурская область, так и Якутия. Для экспорта угля из республики необходимы дополнительные каналы поставок. Вице-премьер РФ Юрий Трутнев дал поручение в месячный срок проработать более детально технико-экономические параметры и финансовую модель реализации проекта. В настоящий момент с угольными предприятиями – проанализировать перспективный, но гарантированный объем перевозок.

Параллельно компанией «Железные дороги Якутии» совместно с РЖД прорабатывается механизм восстановления и эксплуатации участка железной дороги Сковородино – Рейново, которая ведет к пункту пропуска Джалинда. ЖДЯ предлагают себя в качестве участника этого проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions