За минувшие два года температурный режим при доставке скоропортящейся продукции нарушили при перевозке более тысячи партий скоропортящейся продукции, такие данные публикует Россельхознадзор. Если верить ведомству, то из этого шквала автомобильным транспортом перевозили 387 партий, итого более 9 тыс. т продукции. Законодатель пока не определил что нужно, чтобы бизнес не нарушал закон, а бизнес, пока законодатель так и не принял решение, сам решает, как исполнить запрос рынка на перевозку скоропортящейся продукции. Александр Говорко, генеральный директор СДЭКТЕРМО, утверждает, что теперь курьерская компания доставляет фармацевтические препараты (лекарства, вакцины, фармсырье, ветеринарные препараты), косметику со специальными условиями хранения и биообразцы (анализы, кровь для переливания и другие биоматериалы) с сохранением нужных температур в термобоксах.
«Так как на рынке уже сформировался соответствующий запрос», – говорит он.
В компании называют пять особых терморежимов – отсчет идет от -196°C до +25°C. Заявлено, что компания выпускает на линию термобоксы, которые собраны в России, однако в них установлены термодатчики иностранного производства.
«Контроль температуры осуществляется через термоиндикаторы. По каждому отправлению предоставляются температурные отчеты», – говорит Александр Говорко.
Но главный секрет, признаются в курьерской компании, не в технике, а в людях, которые знают кратчайшие маршруты. От посредников компания отказалась. Как объяснили РЖД-Партнеру, таким образом здесь надеются избавиться и от претензий грузополучателя, и от разрывов в холодильной цепи.
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.