• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.26 0.02 EUR ЦБ РФ 61.09 -0.04
    BTC 23302.93 usd BTC 1403535.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2022 10:06:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Маркетплейс вводит температурный режим

О холодильной цепи и использовании рефрижераторов для доставки товаров как в b2b-перевозках, так и в b2c участники рынка говорят давно, но признаются, что это дорого и не всегда оправданно. Однако запрос на такую услугу на рынке уже сформировался.
Маркетплейс вводит температурный режим
За минувшие два года температурный режим при доставке скоропортящейся продукции нарушили при перевозке более тысячи партий скоропортящейся продукции, такие данные публикует Россельхознадзор. Если верить ведомству, то из этого шквала автомобильным транспортом перевозили 387 партий, итого более 9 тыс. т продукции. Законодатель пока не определил что нужно, чтобы бизнес не нарушал закон, а бизнес, пока законодатель так и не принял решение, сам решает, как исполнить запрос рынка на перевозку скоропортящейся продукции. Александр Говорко, генеральный директор СДЭКТЕРМО, утверждает, что теперь курьерская компания доставляет фармацевтические препараты (лекарства, вакцины, фармсырье, ветеринарные препараты), косметику со специальными условиями хранения и биообразцы (анализы, кровь для переливания и другие биоматериалы) с сохранением нужных температур в термобоксах.

«Так как на рынке уже сформировался соответствующий запрос», – говорит он.

В компании называют пять особых терморежимов – отсчет идет от -196°C до +25°C. Заявлено, что компания выпускает на линию термобоксы, которые собраны в России, однако в них установлены термодатчики иностранного производства.

«Контроль температуры осуществляется через термоиндикаторы. По каждому отправлению предоставляются температурные отчеты», – говорит Александр Говорко.

Но главный секрет, признаются в курьерской компании, не в технике, а в людях, которые знают кратчайшие маршруты. От посредников компания отказалась. Как объяснили РЖД-Партнеру, таким образом здесь надеются избавиться и от претензий грузополучателя, и от разрывов в холодильной цепи.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions