+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2022 12:59:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Махачкалинский торговый порт начал перевалку контейнерных грузов

Махачкалинский морской торговый порт возобновил после нескольких лет перевалку контейнерных грузов. Первый груз, прибывший из Индии, отправится в один из промышленных центров РФ, передает «Корабел».

«Сегодня впервые за последние годы в Махачкалинском торговом порту осуществлена перевалка контейнерных грузов. Из Индии доставлен ферросилиций – специальный порошок для производства высокопрочных сплавов, который используется для производства чугуна, углеродистой, нержавеющей и электротехнической сталей. Порошок отгрузили на причал Сухогрузного района, на площадку для таможенного оформления. <…> Груз весом более 24 т по железной дороге доставят в один из промышленных центров страны», – говорится в сообщении, передает ТАСС.

По словам исполняющего обязанности гендиректора порта Рустама Керимова, прикаспийский регион имеет транзитный потенциал для работы с контейнерными грузами, поскольку в связи с антироссийскими санкциями растет грузопоток по международному транспортному коридору Север – Юг.

«Мы серьезно настроены на развитие этого направления перевозок. Мы видим, что за этим – будущее. Грузоперевозки с использованием контейнеров позволяют выполнять бесперегрузочную доставку товаров от отправителя к получателю, тем самым значительно сократив объем промежуточных погрузочно-разгрузочных работ», – цитирует пресс-служба Р. Керимова.

Махачкалинский порт, как отмечает руководитель порта, планирует расширить объемы контейнерных перевозок благодаря строительству нового специализированного терминала. Он позволит удовлетворить растущие запросы клиентов по доставке товаров из зарубежных государств. В настоящее время порт создает для контрагентов на имеющихся площадях условия для осуществления перевозок по морскому Транскаспийскому маршруту. «В настоящее время, в частности, уже подготовлена площадка для приема из Ирана 36 контейнеров-рефрижераторов со скоропортящимися грузами (овощи, фрукты и пр.)», – добавил Р. Керимов.

Ранее в интервью ТАСС на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) глава Дагестана Сергей Меликов сообщил, что власти Дагестана совместно с Росимуществом прорабатывают условия приватизации Махачкалинского морского торгового порта с потенциальным стратегическим партнером. По его словам, найдена возможность привлечения стратегического партнера, совместно с которым предполагается в том числе развивать контейнерные перевозки. В настоящее время порт находится в собственности Российской Федерации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions