+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2020 15:40:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге

Ежегодно через логистический комплекс порта Санкт-Петербург розничная сеть импортирует 50 тысяч тонн фруктов — это более двух тысяч фур. Новый перетарочный комплекс контейнерного терминала компании «Петролеспорт» позволит на 25% сократить время перегрузки товаров и сохранить максимальную свежесть продукции для покупателей всех регионов присутствия сети.
Порт в Санкт-Петербурге является основным для компании по ввозу бананов. На сегодняшний день «Магнит» в числе лидеров по импорту этого фрукта в Россию. По подсчетам розничной сети, каждый пятый банан, ввозимый в нашу страну, импортируется компанией. Также через порт Санкт-Петербург «Магнит» ввозит в Россию ананасы, груши, цитрусовые из стран Африки и Латинской Америки. Затем фрукты доставляются на всю географию компании, вплоть до самой восточной точки — Красноярского края, и самой северной — Мурманска, расположенного в Заполярье.

Новый кросс-док компании «Петролеспорт» был введен в эксплуатацию в декабре 2019 года и является крупнейшим центром по перетарке грузов в порту Санкт-Петербург. Технологические возможности комплекса позволяют существенно увеличить скорость обработки груза, полностью исключив потерю качества или порчу товара при перетарке. Сейчас процесс проходит в терминале с крытой зоной, продукция из контейнеров-рефрижераторов сразу доставляется к автомобилям компании. При этом постоянно поддерживается нужный температурный режим, в результате чего фрукты остаются максимально качественными вплоть до доставки в распределительные центры сети, а затем в магазины. Таким образом, розничная сеть обеспечивает свежесть товаров на каждом из звеньев цепочки.

Общий объем прямого импорта фруктов «Магнита» в 2019 году составил более одного миллиона тонн, из них на порт Санкт-Петербурга, включающего две площадки для перегрузки продукции, пришлось 37%.

«Мы продолжаем последовательно улучшать цепочку поставок, чтобы в магазинах «Магнит» всегда была свежая продукция. Прежде всего, это касается одной из самых популярных и уязвимых категорий — овощей и фруктов. Все, что нельзя найти в России, мы импортируем из зарубежных стран и не хотим терять в качестве продукции ни на одном из этапов доставки. Современный терминал позволяет дольше сохранять свежесть продукции, обеспечивать в магазинах необходимый ассортимент нужного объема, а в дальнейшем — дополнять наши возможности в части импорта новых товаров с короткими сроками жизни для расширения покупательского предложения уникальным ассортиментом», — рассказала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions