+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2019 17:22:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Крымский мост летом закроют для большегрузов из-за жары

На полуострове ходят слухи о закрытии движения по Крымскому посту. В Ассоциацию грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма поступают многочисленных обращения автомобилистов. Они пишут, что на главной переправе РК появились таблички о скором прекращении движения. Об этом сообщает портал Вести.Крым.

Такая новость посеяла панику среди автомобилистов и перевозчиков. Ведь если движение на мосту будет закрыто, им придется пользоваться паромами. А это приведет к серьезным временным и финансовым потерям.

Глава ассоциации Анатолий Цуркин рассказал, что таких сообщений сначала было немного, но потом беспокойство охватило многих автомобилистов. В основном жалобы поступают от водителей большегрузов, ведь для них уже действовал такой запрет сразу после открытия Крымского моста (его сняли 1 октября 2018 г.).

«Перевозчики говорят, что по ту сторону моста видели информационные таблички, и инспекторы ГИБДД предупреждали их, что будет закрытие моста, и даже о том, что вновь мобилизуются паромы. У нас была просто куча обращений», – сказал А. Цуркин.

Речь идет о грузовиках, чей вес превышает 12 т. Движение, по словам водителей, будет закрыто на все лето. Запрет начинает действовать уже с 1 мая.

В Росавтодоре прояснили эту ситуацию. Министерство транспорта Крыма не будет закрывать движение полностью, будет действовать частичное ограничение из-за наступления жары в РК. При этом сезонная мера вступит в силу только с июня.

Ограничения будут действовать при температуре выше +32°C и только с 10 до 22 ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions