+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2022 11:59:16
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Круглогодичная перевозка пассажиров и грузов на снегоболотоходах запущена на Чукотке

Компания «Каюр» приступила к оказанию услуг по перевозкам пассажиров и грузов в Анадырском районе Чукотского автономного округа. Резидент территории опережающего развития (ТОР) «Чукотка» организовал работу нового предприятия в круглогодичном режиме за счет приобретения двух снегоболотоходов, способных преодолеть бездорожье в любой сезон. В год планируется перевозить не менее 100 тонн грузов. По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) в проект, повышающий доступность транспортных услуг в регионе, вложено 11,6 млн рублей.

«На Чукотке в связи с суровым климатом дороги с покрытием есть только в городах и прилегающих поселках. На всей остальной территории региона используются зимники - дороги без покрытия, на которых движение возможно только зимой по укатанному снегу. Мы приобрели два снегоболотохода «Хищник». Транспорт разработан специально для эксплуатации в сложных условиях. Машина уникальная. Грузоподъемность каждого «Хищника» около 1500 килограммов, также в нем могут разместиться до 12 пассажиров. За счет шин сверхнизкого давления вездеход может двигаться, не повредив ни почвенно-растительный покров, ни растения. Техника способна проехать по болотистому мелководью или болоту, переплыть реку или небольшое озеро, не проваливаясь, пересечь снежную целину. Помешать выполнению маршрута могут только чрезвычайные погодные условия», - сообщил генеральный директор ООО «Каюр» Кирилл Куликов.

По словам предпринимателя, реализация проекта позволила значительно удовлетворить потребности жителей Чукотки в качественных услугах по перевозкам пассажиров и доставке грузов по доступной стоимости. «В год мы планируем перевозить не менее 100 тонн грузов. Количество пассажиров пока прогнозировать рано, это будет зависеть от количества рейсов и других факторов. Нашим преимуществом являются более гибкие тарифы на перевозки за счет применяемых льгот и преференций по налогам», - сказал Кирилл Куликов.

Инвестор отдельно отметил, что сниженные для резидентов ТОР с 30% до 7,6% страховые взносы позволят компании сэкономить 446,34 тыс. рублей в год.

«Расширение числа компаний, предлагающих качественные и доступные услуги по пассажирским и грузовым перевозкам, является необходимым для Чукотки. Спрос среди жителей высокий. Создавать новые транспортные компании позволяет режим ТОР. Благодаря нулевым налогам на прибыль и имущество, сниженным страховым взносам инвесторы могут быстрее запускать проекты и приступать к оказанию услуг, получать ощутимую поддержку на начальном этапе операционной деятельности. Мы комплексно сопровождаем каждого резидента, помогаем решать все вопросы, связанные с бизнесом. Отмечу, что компания «Каюр» - это уже второй успешно запущенный проект Кирилла Куликова. Ранее в статусе резидента ТОР «Чукотка» предприниматель приступил к оказанию услуг по пассажирским и грузовым перевозкам водным транспортом», - прокомментировал директор КРДВ Чукотка Сергей Колядко.

По соглашениям с КРДВ резиденты ТОР «Чукотка» реализуют 64 проекта. Бизнес уже вложил 82,4 млрд рублей, фактически создано около 2 тыс. рабочих мест. Успешно уже реализовано 26 проектов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions