+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2022 13:46:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерные линии приостанавливают работу с Россией, но крупные операторы пока работают в штатном режиме

На фоне санкций крупные контейнерные перевозчики начали покидать российские порты, и в частности петербургские. 1 марта стало известно, что специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов датская компания Maersk («Маерск») прекращает прием новых заказов на перевозки морским и наземным транспортом в Россию и из России.
Также стало известно, что Транспортная группа FESCO проинформировала о временном прекращении сервиса из Европы в Санкт-Петербург. Но как сообщил РЖД-Партнеру близкий к российскому офису источник, сейчас FESCO работает в обычном режиме. Как известно, большая часть деятельности компании сосредоточена на востоке страны, где в настоящее время все услуги оказываются по всем действующим маршрутам в полном объеме.

Днем ранее FESCO сообщила о том, что все расчеты и платежи в российских рублях осуществляются в штатном режиме. Группа предлагает своим клиентам различные альтернативные возможности оплаты, в том числе через другие банки. Клиентам также доступна оплата в китайских юанях.

Крупнейший российский контейнерный оператор «ТрансКонтейнер» также сообщил накануне, что штатно продолжает принимать заказы и перевозить грузы, в том числе в международном сообщении. «Компания без перебоев осуществляет перевозки во внутрироссийском, экспортном, импортном и транзитном сообщении, кроме перевозок в/из/через Украину. Мы предоставляем логистические услуги в полном объеме и в соответствии со своими обязательствами перед клиентами», – заверяют в компании.

На вопрос о текущих ставках ни в FESCO, ни в «ТрансКонтейнере» оперативно не ответили.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions