+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2022 11:47:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Конкуренции в сегменте перевозки сборных грузов почти нет

Рынок автогрузоперевозок переживает сложный период: ставки падают, конкуренция между участниками растет. Однако в сегменте перевозки сборных грузов ситуация обратная: доходы участников растут, а конкуренции почти нет. Об этом РЖД-Партнеру рассказал президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Почти 3 тыс. руб. отдал В. Матягин за доставку груза весом 30 кг. Этот груз вместе с другими столь же небольшими автоперевозчик загрузил в большегрузную фуру общей грузоподъемностью в 20 т.

«А почти по 3 тыс. руб. он взял за каждые 30 кг. И каков общий доход? Этот сегмент практически единственно растущий на рынке, ему конкуренцию составляет лишь сегмент по перевозке сельхозпродукции», – рассуждает В. Матягин.

Перевозка сборных грузов – это крайне высокодоходный сегмент, и главное – здесь почти нет конкуренции. Все дело в том, что рынок предъявляет к перевозчику сборных грузов ряд жестких требований: у автоперевозчика не только должны быть фуры для дальнемагистральных перевозок, небольшие машины, чтобы обеспечить «последнюю милю», – необходимы также собственные склады и call-центры. Кроме того, у грузоперевозчика должно быть имя и безупречная репутация.

«Грузы могут быть дорогими, и никто из грузовладельцев не доверит свой груз неизвестной компании. У компаний, которые на слуху, есть и свой подвижной состав, и собственный автопарк», – продолжает В. Матягин.

Между тем новая компания выйти на этот рынок может, добавляет эксперт. Правда, чтобы получить доступ к столь высокодоходному бизнесу, новый игрок должен вложиться. Однако В. Матягин сейчас даже не готов сказать объем первоначальных затрат. «Бизнес постоянно предпринимает попытки выйти на рынок сборных грузов, но не все попытки увенчиваются успехом. Потому что это мало того что высокомаржинальный бизнес, он еще и чрезмерно капиталоемкий», – резюмирует он.

В. Матягин выступит 28 июля 2022 года на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который организует и проводит РЖД-Партнер. Участники рынка обсудят как конкуренцию, так и партнерство различных видов транспорта при отправке дорогостоящих грузов.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions