• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.46 -0.01 EUR ЦБ РФ 61.31 0.46
    BTC 22346.57 usd BTC 1345933.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.07.2022 11:47:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Конкуренции в сегменте перевозки сборных грузов почти нет

Конкуренции в сегменте перевозки сборных грузов почти нет
Рынок автогрузоперевозок переживает сложный период: ставки падают, конкуренция между участниками растет. Однако в сегменте перевозки сборных грузов ситуация обратная: доходы участников растут, а конкуренции почти нет. Об этом РЖД-Партнеру рассказал президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Почти 3 тыс. руб. отдал В. Матягин за доставку груза весом 30 кг. Этот груз вместе с другими столь же небольшими автоперевозчик загрузил в большегрузную фуру общей грузоподъемностью в 20 т.

«А почти по 3 тыс. руб. он взял за каждые 30 кг. И каков общий доход? Этот сегмент практически единственно растущий на рынке, ему конкуренцию составляет лишь сегмент по перевозке сельхозпродукции», – рассуждает В. Матягин.

Перевозка сборных грузов – это крайне высокодоходный сегмент, и главное – здесь почти нет конкуренции. Все дело в том, что рынок предъявляет к перевозчику сборных грузов ряд жестких требований: у автоперевозчика не только должны быть фуры для дальнемагистральных перевозок, небольшие машины, чтобы обеспечить «последнюю милю», – необходимы также собственные склады и call-центры. Кроме того, у грузоперевозчика должно быть имя и безупречная репутация.

«Грузы могут быть дорогими, и никто из грузовладельцев не доверит свой груз неизвестной компании. У компаний, которые на слуху, есть и свой подвижной состав, и собственный автопарк», – продолжает В. Матягин.

Между тем новая компания выйти на этот рынок может, добавляет эксперт. Правда, чтобы получить доступ к столь высокодоходному бизнесу, новый игрок должен вложиться. Однако В. Матягин сейчас даже не готов сказать объем первоначальных затрат. «Бизнес постоянно предпринимает попытки выйти на рынок сборных грузов, но не все попытки увенчиваются успехом. Потому что это мало того что высокомаржинальный бизнес, он еще и чрезмерно капиталоемкий», – резюмирует он.

В. Матягин выступит 28 июля 2022 года на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который организует и проводит РЖД-Партнер. Участники рынка обсудят как конкуренцию, так и партнерство различных видов транспорта при отправке дорогостоящих грузов.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions