• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 -0.2 EUR ЦБ РФ 73.11 0.32
    BTC 20823.49 usd BTC 1410999.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2017 09:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Компания «ТехноНИКОЛЬ» столкнулась с нехваткой транспортной и таможенной инфраструктуры на Дальнем Востоке

Это препятствует росту экспорта ее продукции с нового завода в Хабаровске.
Компания «ТехноНИКОЛЬ» столкнулась с нехваткой транспортной и таможенной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Проблема была затронута на встрече губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта и президента корпорации «ТехноНИКОЛЬ» Сергея Колесникова. В прошлом году компания запустила в краевом центре завод по производству каменной ваты, проектная мощность которого составляет 750 тыс. куб. м базальтовой теплоизоляции ежегодно. До 20% продукции предприятия планируется экспортировать за рубеж. Но на данный момент российские экспортеры сталкиваются с нехваткой транспортной и таможенной инфраструктуры.

«Мы нацелены на дальнейшее развитие нашего производства на Дальнем Востоке. Но без эффективно действующей инфраструктуры, экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона затруднен. Есть ряд вопросов, решение которых не требует значительных финансовых затрат, и ситуацию можно изменить достаточно оперативно. В частности, речь идет о возможности запуска пешеходно-грузового перехода на острове Большой Уссурийский у Хабаровска. Это значительно бы сократило логистические и временные затраты российских экспортеров», - сказал Сергей Колесников.

По словам губернатора, власти Хабаровского края заинтересованы в строительстве в регионе экспортно-ориентированных производств. Поэтому следующим шагом должно стать улучшение таможенной инфраструктуры. «Мы прикладываем значительные усилия в этом направлении, проводим переговоры в том числе с федеральными органами власти, правительством РФ и рассчитываем на скорое решение текущих вопросов», - отметил Вячеслав Шпорт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions