• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10003.5 usd BTC 660030.93 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.06.2019 09:12:36
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Компания ООО «ВКМ Бурея» стала резидентом территории опережающего развития (ТОР) «Приамурская» в Амурской области на новой присоединённой территории Бурейского района

В соответствии с программой развития Дальневосточной транспортной группы с 2004 года компания реализует преимущественно проекты транспортной инфраструктуры на территории Дальнего Востока. Одним из таких проектов стала Вагонно-колёсная мастерская Бурея (ООО «ВКМ Бурея»).
Компания ООО «ВКМ Бурея» стала резидентом территории опережающего развития (ТОР) «Приамурская» в Амурской области на новой присоединённой территории Бурейского района
15 мая 2019 года ООО «ВКМ Бурея» и АО «Корпорация развития Дальнего Востока» подписали соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.

Согласно подписанному соглашению ВКМ Бурея реализует инвестиционный проект по созданию вагоноколесной мастерской.

ОО «ВКМ Бурея» создана в 2018 году для обеспечения возрастающего спроса на услуги по ремонту колесных пар на Дальневосточной железной дороге, развития железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного региона и повышения качества и безопасности железнодорожных перевозок.

Компания осуществляет спектр услуг по капитальному ремонту колесных пар с использованием собственного ремонтного фонда, а также деталей заказчика, проводит полную ревизию колесных пар.

При разработке концепции вагоно-колесной мастерской был успешно применен ряд инновационных решений, направленных на повышенную эффективность станочного оборудования, оптимальную производительность и фондоотдачу технических средств в рамках поддерживаемого «бережливого производства» (lean production).

Оборудование подобрано не только высокопроизводительное, но и взаимно совместимое по условиям технологической совместимости. За основу технологического цикла принята «Система вала», при которой вагонные оси, как наиболее ответственный и «долгоживущий» элемент колесной пары подвергаются щадящей обработке и качественной подготовке (включая упрочняющую поверхностную накатку роликами согласно ГОСТ), а уже под готовую ось в индивидуальном порядке с минимальным влиянием человеческого фактора, автоматический колесо-расточной станок растачивает ступицы новых колесных дисков для обеспечения требуемого натяга сопрягаемых деталей колесной пары.

Впервые операции по распрессовке и формированию новых колесных пар выполняются на едином реверсивном прессовом оборудовании. Цикл напрессовки новых дисков колес на вагонную ось завершается автоматическим формированием диаграммы запрессовки «усилие-путь», распечатка которой хранится в паспорте колесной пары последующие 17 лет согласно требованиям руководящих документов. Это не случайно, ведь ГОСТ 4835-2013 (п.9.2) предусматривает гарантийные обязательства ВКМпо прочности прессовых соединений 15 лет.

По проекту на производстве будет создано 74 рабочих места. В период с 2019 по 2020 года инвестиции в проект составят более 138 миллионов рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

С 1 октября стать резидентом ТОР в ДФО и СПВ станет проще

С 1 октября стать резидентом ТОР в ДФО и СПВ станет проще
Со следующего месяца стать резидентом ТОР и свободного порта Владивосток станет проще, об этом на Восточном экономическом форуме сообщил первый заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Сергей Тырцев.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort