+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2023 14:05:55
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Компания АО «Восточный Порт» поделилась опытом перевалки контейнеров с представителями СМИ

Журналисты ведущих российских средств массовой информации сегодня ознакомились с процессами обработки контейнерных грузов в АО «Восточный Порт». К ноябрю 2021 года в рамках программы диверсификации бизнеса стивидоры провели полную трансформацию мощностей одной из перегрузочных площадок Порта. Производственные процессы инфраструктуры Универсального перегрузочного комплекса предприятия были переориентированы на функционал мультимодального экспортно-импортного контейнерного хаба. Портовые мощности усовершенствованы в соответствии с новыми целями и задачами, закуплено современное перегрузочное оборудование для формирования и отправки контейнерных поездов.
– В 2021 году мы фактически стали инициаторами возобновления процесса транспортировки контейнеров в полувагонах. Организовали для этого работу терминала и обеспечили безопасность перевозки контейнеров в полувагонах. С этого момента «Восточный Порт» является звеном контейнеризации, и мы настроены на развитие и инвестиции в этот бизнес. Первую погрузку контейнеров в полувагоны мы осуществили ещё в ноябре 21-года, отправили несколько составов в тестовом режиме. За 2022 год мы переработали 12000 TEU контейнерных грузов и сейчас отгружаем порядка одного состава за 1,5-2 суток в зависимости от подхода полувагонов. Для нас это системная работа – перенаправляем разгруженные полувагоны со Специализированного угольного терминала под контейнеры на Универсальный комплекс. Нам, как участникам перевозочного процесса, крайне важно не допускать отправки порожних составов в обратном направлении. Мы стремимся к реализации «замкнутого» цикла доставки грузов в экспортно-импортном варианте, – рассказала журналистам директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

Сегодня на Универсальном комплексе погрузочно-разгрузочные работы осуществляются ричстакерами. По сравнению со своими предшественниками, портальными кранами, эти перегрузочные машины отличаются маневренностью и высокой скоростью обработки контейнеров. С целью сохранения груза в процессе доставки и ускорения погрузки контейнеров в полувагоны портовиками была разработана технология фиксации контейнеров в полувагонах с помощью бруса и специальных резиновых компенсаторов.

- Совместно с РЖД мы провели все необходимые для этого тесты, в результате были разработаны семь местных технических условий для погрузки 40-ка и 20-футовых контейнеров как в стандартные, так и в инновационные вагоны. Успех, которого мы достигли, это то, что скорость погрузки контейнеров в полувагоны и погрузки контейнеров на фитинговые платформы – сравнялась. Раньше на погрузку контейнеров уходило в 4 раза больше времени, - отметила Ирина Ольховская.

В ходе визита в «Восточный Порт» представители СМИ также ознакомились с работой Специализированного угольного терминала, причальные мощности которого в декабре 2022 года были увеличены с 55 до 58-ми миллионов тонн.

– Мы реализовали инвестиционный проект, конечная цель которого –  увеличение приёмки торгового флота. Мы начали строительство 52-го причала и сейчас длина причального фронта составляет 355 метров. Соответственно, это позволяет нам увеличивать приём крупнотоннажных судов типа capesize дедвейтом до 180 тысяч тонн. В будущем при дальнейшей реализации проекта строительства причала мы рассчитываем на увеличение в перспективе мощности терминала до 70-ти миллионов тонн.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions