А на площадке «Кантонской ярмарки» в КНР ООО «Смарт» так же с помощью стрима блогера реализовал более 3 тыс. единиц товара за 10 минут.
«Такие практики для взаимного погружения, понимания и, не побоюсь этого слова, рекламы товаров, мы реализуем сейчас взаимно», – отметила заместитель председателя Правительства Московской области – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Напомним, что 26 июня 2025 года на онлайн-семинаре, организованном РЖД-Партнером под названием «Бизнес с Китаем: проблемы логистики и взаиморасчетов», будет обсуждаться текущая ситуация в сфере грузоперевозок между Россией и КНР, в том числе снижение объемов импорта и контейнерных отправок, изменение тарифов на фрахт в азиатском направлении и роль железнодорожных маршрутов как ключевого инструмента в условиях нестабильной внешнеэкономической среды.
Среди заявленных тем – последствия торговой войны между США и Китаем для российских компаний, логистика экспорта продовольствия, СПГ и угля в КНР, развитие инфраструктуры на Восточном полигоне, особенности работы пограничных переходов и переход на электронные накладные в 2025 году.
Отдельное внимание будет уделено вопросам трансграничных расчетов, механизмам перевода средств в Китай, проблемам страхования сделок и выбору оптимальной схемы доставки товаров в РФ.
Онлайн-семинар станет площадкой для обсуждения практических кейсов, в том числе с учетом стремительного развития китайских технологий в логистике, способных в перспективе повлиять на модель транспортного взаимодействия между двумя странами.
Для участия необходимо направить заявку. Участники смогут получить консультации от ведущих специалистов и ответы на конкретные вопросы, связанные с логистикой, расчетами и внешнеторговой деятельностью с Китаем. Подробнее о мероприятии по ссылке.