+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2017 15:06:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Калининградские чиновники рассказали о льготах на ввоз товаров в регион

Льготы и привилегии, действующие в Калининграде, привлекают бизнесменов в регион. Порядка 141 предприятия сегодня являются резидентами особой экономической зоны, из них 30 вошли в нее в течение года. Такие цифры на Северо-западном экономическом форуме назвал заместитель руководителя представительства правительства Калининградской области при правительстве РФ Денис Салий.
По словам чиновника, режим особой экономической зоны станет еще более привлекательным для предпринимателей. Со следующего года льготы расширятся и на область. В числе привилегий – отсутствие налога на прибыль в течение 6 лет. В дальнейшем он будет составлять 10%.

«Что касается НДС, то он в регионе есть, но с поправками. В частности, если товар ввозится на территорию – налог не платится. Если товар потреблен на территории Калининграда – налог тоже не выплачивается. Если товар ввезен на территорию зоны, переработан полностью и сырье везется дальше – НДС тоже не возникает», – рассказал Д. Салий.

Для того чтобы стать резидентом особой экономической зоны, нужно вложить 1 млн руб. в течение 3 лет, если предприниматель намерен развивать IT-технологии. Для медицинской сферы порог входа достигает 10 млн и 50 млн для обрабатывающих производств. Срок принятия решения о резидентстве занимает в среднем 30 дней.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions