«Мы [члены профильного комитета Госсовета] провели анализ износа сетей, обеспечивающих работу городского электрического транспорта. Хочу сказать, что наш анализ показывает, что процент достаточно высок. Он по разным показателям: подстанции, контактная сеть, состояние рельс — от 60% до 80%. Если мы не создадим условия для развития, поддержания инфраструктуры, говорить о качественном обеспечении общественных перевозок просто не приходится. <…> Мы обязаны подумать над созданием такой же инфраструктуры [аналогичной той, что была создана по нацпроекту „Безопасные и качественные автомобильные дороги“] и ее развитии на государственном уровне для рельсового транспорта, троллейбусов, электробусов», — сказал он.
Азаров отметил, что на семинаре-совещании группой, отвечающей за решение вопросов инфраструктуры, был сформулирован ряд предложений, в том числе о наделении субъектов РФ дополнительными полномочиями.
«Конечно, у нас есть и предложения в сфере градостроительной политики. Мы предложим дополнительные механизмы по привлечению средств частных инвесторов — на принципах ГЧП многие из этих проблем можно и нужно решать, и такой опыт в стране уже есть. Будем предлагать и в дальнейшем закреплять дополнительные лимиты по инфраструктурным бюджетным кредитам для регионов, и, конечно же, на наш взгляд, требуется актуализация комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры», — добавил губернатор Самарской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.