+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2023 11:26:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Среди азиатских стран импорт древесины из РФ в 2022 году существенно увеличила Южная Корея

В то же время почти 60% экспорта российского леса было направлено в Китай. Тем не менее к предыдущему году поставки древесины в эту страну упали на 63%, до 2,25 млн куб. м.
Падение было прогнозируемо из-за введенного с 1 января 2022 года ограничения экспорта круглого леса хвойных и ряда лиственных пород, отметил директор Рослесинфорга Павел Чащин.

Вместе с тем доля Китая в потреблении российской лесопродукции росла на фоне закрытия европейских рынков. Так, экспорт необработанной древесины в Финляндию в прошлом году составил примерно 789 тыс. куб. м, однако 95% этого объема было поставлено в I квартале. По итогам года экспорт леса в эту страну упал на 84% к результату 2021-го.

Из государств Азии ввоз древесины из России существенно увеличила Южная Корея. Поставки выросли на 106%, хотя в объемном выражении это не так много – 6,31 тыс. куб. м.

Как рассказал РЖД-Партнеру один из экспортеров, Южная Корея потребляет сравнительно немного лесной продукции. При этом туда идут большие поставки из Новой Зеландии, Европы. Поскольку местный рынок не очень емкий, Южная Корея предлагает цены, как правило, невысокие, в первую очередь – по пиломатериалам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions