+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2022 14:33:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Итоги 2022 года: стабильность работы «Глобал Логистик» в нестабильное время

2022 год бросил серьезный вызов железнодорожной логистике. С какими трудностями пришлось столкнуться игрокам рынка, и как с ними справился международный железнодорожный экспедитор – компания «Глобал Логостик».
Уходящий год стал годом новой логистической реальности. Геополитическая ситуация привела к глубоким изменениям маршрутов железнодорожных перевозок. Внушительная часть поставок была переориентирована с европейского рынка в сторону Приморья. Что привело к повышению нагрузки на Восточный транспортный коридор. С другой стороны, увеличился объем поставок на южном направлении в порт Новороссийск и в сторону Азово-Черноморского бассейна по Северо-Кавказской ЖД. Это обострило конкуренцию между отправителями, привело к смене маршрутов и территорий, внесло высокую нервозность и непредсказуемость в работе.
Требовалось обеспечить стабильность работы в максимально нестабильное время. В компании был реализован комплекс мер, вот ключевые из них.

Оперативная реакция на изменения

Особенный упор был сделан на то, чтобы оперативно реагировать на происходящие изменения с учетом преимуществ, которые годами выстраивались в компании.
• Ограничения в работе с долларами мы преодолели за счет того, что «Глобал Логистик» является группой компаний. Одна из них является резидентом Казахстана, и наличие резидентства позволило нам проводить взаиморасчеты в долларах. С 2011 года – с момента основания «Глобал Логистик» – мы выстраивали работу в 4 валютах. За это время были отлажены процессы, отработаны все аспекты работы с разными валютами. Этот опыт помог оперативно подстроиться под ситуацию и проводить оплаты в долларах.

• Банки попали под санкции, что для многих игроков рынка стало неприятным сюрпризом, но только не для «Глобал Логистик». Это не первый кризис, с которым мы сталкиваемся. В стратегии развития компании предусматриваются различные варианты событий. В компании реализован регулярный процесс мониторинга рынка на предмет поиска новых партнеров, в том числе и финансовых, поэтому мы оперативно решили вопросы с банками и продолжили стабильную работу.

• Непрогнозируемое развитие геополитической ситуации приводило к частым сменам маршрутов. Специалисты компании готовы и к этому. Мы умеем оперативно перераспределять денежные средства с одной дороги на другую, т.к. заключаем договор в валюте клиента – в рублях, тенге, долларах и белорусских рублях. Перераспределение для нас – привычные мероприятия, что положительно отражается на стабильности работы и комфорте.

Фиксированная ставка – стабильность и минимизация рисков в нарушении контрактных условий по стоимости доставки
Большой опыт компании позволяет корректно оценивать риски и предлагать клиентам фиксированные ставки. Ранее такая услуга оказывалась только отдельным группа заказчиков. В 2022 году было принято решение предлагать ее повсеместно, ведь для отправителей, контрактодержателей, транспортных компаний важна стабильность.

Эти и многие другие меры позволили компании сохранить стабильность работы и предлагать клиентам высокий уровень сервиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions