+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2022 09:02:19
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Итоги 2022: «Глобал Логистик» – проактивный подход и максимальная прозрачность

2022 год внес коррективы в функционирование международных транспортных коридоров.
Пожалуй, самыми серьезными вызовами стали следующие из них:
• Изменение цепочек поставок
• Перераспределение грузопотоков
• Диверсификация маршрутов

Эти коррективы требовали оперативной адаптации, при этом важно было сохранить максимальную прозрачность работы для клиентов. Отметим, что по итогам уходящего года международный железнодорожный экспедитор – компания «Глобал Логистик» – с честью справилась с этими задачами. И с оперативной адаптацией, и с сохранением максимальной прозрачности. Вот какие факторы способствовали такому результату.

Проактивный подход

С момента основания компании одним из ключевых принципов работы является проактивная позиция. «Глобал Логистик» стремится предусмотреть и подготовиться к возникновению кризисов. Не предсказать их появление, т.к. «черные лебеди» появляются неожиданно, а быть готовыми к преодолению любых трудностей. К примеру, в компании была проведена длительная работа по оптимизации бизнес-процессов. Мы смогли сформировать эффективную клиентоориентированную систему менеджмента, которая позволяет не только удовлетворить, но и превзойти ожидания клиентов. Благодаря ей, в компании знали, что делать, что менять и к чему приведут эти изменения. И, самое важное, как сохранить при этом прозрачность работы для клиентов.

Система учета, распределения денежных средств

Еще до 2022 года в компании была сформирована внутренняя система учета и распределения денежных средств, которая делает прозрачным процесс перевозки. Такой подход помогает справиться с чувством неопределенности, особенно в условиях постоянных изменений, которые характерны для 2022 года. Клиент понимает все затраты на каждом этапе перевозки, у него не возникает вопросов по списаниям, нет подводных камней.

IT-сервис личный кабинет «GLogist»

Еще одним ярким примером проактивного подхода является внедрение IT-сервиса для взаимодействия с клиентами – личный кабинет «GLogist». Основная задача, решаемая с его помощью — оформление заявки на перевозку груженых и порожних вагонов по железным дорогам России и стран СНГ.
Он позволяет сэкономить время, обеспечить мобильность и высокую эффективность при работе с заявкой на оплату ж/д тарифа.

Изменения на рынке требовали адаптировать работу сервиса. Сделать нашим специалистам это было легко, т.к. новая платформа, на которую сервис был переведен еще в 2020 году, отличается гибкостью и возможностями.

Вот преимущества сервиса, которые клиенты особенно ценят:

• Возможность отслеживать статусы заявок в режиме online.
• Доступ к справочникам «GLogist»: расчет маршрута, ж/д станции, коды груза ЕТСНГ и ГНГ, альбом вагонов, карты железных дорог.
• Минимизация ошибок при заполнении заявки.
• При отправке заявки не требуется согласование и подпись руководства.
• Отсутствие привязки к рабочему месту. Клиент может подать заявку даже с мобильного телефона в любое удобное время.
• Удобная навигация внутри кабинета.
• Обратная связь с менеджером.

В настоящее время сервис продолжает развиваться. Тестируется возможность отправки заявки из системы клиента сразу в личный кабинет и нашу систему, чтобы избежать дублирования в заполнении одних и тех же данных в разных местах, тем самым сэкономить время. В планах внедрение функционала для отображения остатка свободных денежных средств на балансе клиента.
Неизвестно, какой «черный лебедь» будет следующим и когда он появится на горизонте. Ясно одно – мы готовы адаптироваться к любым изменениям на рынке и сохранять максимальную прозрачность для клиентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions