+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2022 09:02:19
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Итоги 2022: «Глобал Логистик» – проактивный подход и максимальная прозрачность

2022 год внес коррективы в функционирование международных транспортных коридоров.
Пожалуй, самыми серьезными вызовами стали следующие из них:
• Изменение цепочек поставок
• Перераспределение грузопотоков
• Диверсификация маршрутов

Эти коррективы требовали оперативной адаптации, при этом важно было сохранить максимальную прозрачность работы для клиентов. Отметим, что по итогам уходящего года международный железнодорожный экспедитор – компания «Глобал Логистик» – с честью справилась с этими задачами. И с оперативной адаптацией, и с сохранением максимальной прозрачности. Вот какие факторы способствовали такому результату.

Проактивный подход

С момента основания компании одним из ключевых принципов работы является проактивная позиция. «Глобал Логистик» стремится предусмотреть и подготовиться к возникновению кризисов. Не предсказать их появление, т.к. «черные лебеди» появляются неожиданно, а быть готовыми к преодолению любых трудностей. К примеру, в компании была проведена длительная работа по оптимизации бизнес-процессов. Мы смогли сформировать эффективную клиентоориентированную систему менеджмента, которая позволяет не только удовлетворить, но и превзойти ожидания клиентов. Благодаря ей, в компании знали, что делать, что менять и к чему приведут эти изменения. И, самое важное, как сохранить при этом прозрачность работы для клиентов.

Система учета, распределения денежных средств

Еще до 2022 года в компании была сформирована внутренняя система учета и распределения денежных средств, которая делает прозрачным процесс перевозки. Такой подход помогает справиться с чувством неопределенности, особенно в условиях постоянных изменений, которые характерны для 2022 года. Клиент понимает все затраты на каждом этапе перевозки, у него не возникает вопросов по списаниям, нет подводных камней.

IT-сервис личный кабинет «GLogist»

Еще одним ярким примером проактивного подхода является внедрение IT-сервиса для взаимодействия с клиентами – личный кабинет «GLogist». Основная задача, решаемая с его помощью — оформление заявки на перевозку груженых и порожних вагонов по железным дорогам России и стран СНГ.
Он позволяет сэкономить время, обеспечить мобильность и высокую эффективность при работе с заявкой на оплату ж/д тарифа.

Изменения на рынке требовали адаптировать работу сервиса. Сделать нашим специалистам это было легко, т.к. новая платформа, на которую сервис был переведен еще в 2020 году, отличается гибкостью и возможностями.

Вот преимущества сервиса, которые клиенты особенно ценят:

• Возможность отслеживать статусы заявок в режиме online.
• Доступ к справочникам «GLogist»: расчет маршрута, ж/д станции, коды груза ЕТСНГ и ГНГ, альбом вагонов, карты железных дорог.
• Минимизация ошибок при заполнении заявки.
• При отправке заявки не требуется согласование и подпись руководства.
• Отсутствие привязки к рабочему месту. Клиент может подать заявку даже с мобильного телефона в любое удобное время.
• Удобная навигация внутри кабинета.
• Обратная связь с менеджером.

В настоящее время сервис продолжает развиваться. Тестируется возможность отправки заявки из системы клиента сразу в личный кабинет и нашу систему, чтобы избежать дублирования в заполнении одних и тех же данных в разных местах, тем самым сэкономить время. В планах внедрение функционала для отображения остатка свободных денежных средств на балансе клиента.
Неизвестно, какой «черный лебедь» будет следующим и когда он появится на горизонте. Ясно одно – мы готовы адаптироваться к любым изменениям на рынке и сохранять максимальную прозрачность для клиентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions