+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.08.2020 18:00:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Исследователи не нашли связи между вспышками коронавируса и поездками в метро

Поездки в общественном транспорте могут быть «безопаснее, чем кажется», сообщила The New York Times. Эксперты заявили газете, что поездка в метро представляет меньший риск, чем обед в помещении, пишет Forbes.
В странах, где уменьшились масштабы пандемии коронавируса, не было обнаружено заметных вспышек заболевания, связанных с передвижением на общественном транспорте. К такому выводу пришла The New York Times, проведя опрос транспортных агентств. Газета подчеркивает, что поездки в метро могут быть «безопаснее, чем кажется».

Результаты исследования могут говорить о том, что метро, пригородный железнодорожный транспорт и автобусы могут не быть значимым источником распространения вируса, отмечает газета. Это актуально по крайней мере до тех пор, пока пассажиры носят маски, а транспорт не заполняется так же сильно, как в часы пик до пандемии. Эксперты заявили NYT, что поездка на метро, вероятно, представляет больший риск, чем прогулка по улице, но меньший, чем обед в помещении.

В Париже медицинские власти, отслеживающие контакты зараженных, обнаружили, что ни один из 386 кластеров инфекции, выявленных с мая по середину июля, не был связан с системой общественного транспорта, отмечает NYT. В Австрии, где подобное исследование проводилось в апреле и мае, такие связи тоже не были обнаружены. Власти Токио «агрессивно отслеживали» вирусные кластеры и не обнаружили ни одного связанного с городским железнодорожным транспортом, известным своей заполненностью.

Гонконг также не столкнулся с «большой вспышкой, связанной с общественным транспортом», рассказал NYT директор Центра новых инфекционных заболеваний имени Стэнли Хо при Китайском университете Гонконга Дэвид Хуэй. При этом он подчеркнул, что избежать заполненности метро и автобусов было бы сложнее, если бы жители не работали из дома. «В этом случае, я считаю, было бы возможно возникновение серьезной вспышки», – заявил Хо.

Обычно люди проводят в поезде или автобусе относительно малое количество времени, если сравнивать этот отрезок с днем в офисе или походом в бар, поясняет NYT. Пассажиры также обычно не разговаривают в поезде, из-за чего в воздух выделяется меньше жидкости.

Кроме того, во многих городах толпы в поездах уменьшились из-за карантинных мер и внедрения работы из дома, что упростило социальное дистанцирование.
В то же время эксперты в области публичного здравоохранения предупреждают, что к доказательствам пока нужно относиться с осторожностью, пишет издание. Число пользующихся общественным транспортом жителей больших городов пока значительно ниже того, которое наблюдалось до пандемии. Кроме того, разным бывает качество используемых в транспорте систем вентиляции, а отслеживание полной цепочки передачи вирусов – сложная задача.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions