+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2022 14:04:40
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Иркутская область ищет возможности для капремонта страдающей от половодья дороги между скалой и железнодорожными путями

На автодороге Усть-Кут – Уоян, участок которой между поселками Окунайский, Магистральный и Казачинское на минувшей неделе размыло талыми водами, снова открыли движение транспорта. Саму трассу, проходящую между скалой и железнодорожными путями, в полном объеме восстановят к 29 апреля. Специалисты уже завезли дополнительный материал для отсыпки, выровняв профиль дороги. Сейчас на участке задействовано 9 самосвалов, автогрейдер, бульдозер и вакуумная машина.
«На этой дороге движется очень много большегрузного транспорта. В сутки – более 1500 автомобилей. Значительная часть из них работает на строительстве газопровода. Дороги Казачинско-Ленского района в основном грунтовые, они не рассчитаны на такие нагрузки, особенно во время весеннего половодья. Казачинско-Ленскому филиалу дорожной службы Иркутской области необходимо усилить работы по содержанию дорог на этой территории», – сказала руководитель региональной дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Юлия Гордина.

В будущем на участке трассы Усть-Кут – Уоян с 182-го по 192-й км намерены провести капремонт. Необходимая для этого проектная документация уже разработана и направлена на экспертизу. Когда будет получено положительное заключение, регион займется вопросами финансирования. В частности, объект намерены включить в областные или федеральные программы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions