• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 20898.6 usd BTC 1416089.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2021 16:16:34
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Иностранный турпоток в Россию упал в 24 раза

Иностранцы приезжали в РФ 8,8 млн раз с января по сентябрь в этом году, следует из статистики пограничной службы ФСБ России за три квартала. Туристов из них было не более 2% (175,8 тыс.), что в 24 раза меньше, чем до эпидемии коронавируса. Общий въездной поток сократился почти в три раза в сравнении с аналогичным периодом докризисного 2019 года.
Иностранный турпоток в Россию упал в 24 раза
Как подсчитали в Ассоциации туроператоров России (АТОР), больше всего туристов в Россию по итогам трех кварталов 2021 года приехало из Кубы. За девять месяцев кубинцы совершили 44,4 тыс. визитов, официально декларируя туристическую цель прибытия. Туроператоры называют такое неожиданное лидерство статистической неточностью, так как кубинских туристов участники рынка практически не принимают. Скорее всего, на самом деле эти визиты совершались с целью транзита, приезжали студенты или их родственники.

На втором месте находится один из традиционных допандемийных лидеров въездного туризма в Россию – Германия. За девять месяцев граждане этой страны совершили 25,9 тыс. туристических визитов в Россию. Это примерно на 3 тыс. больше, чем с января по сентябрь 2020-го, но в 18 раз меньше, чем за этот же период 2019 года.

На третьем месте – Объединенные Арабские Эмираты. По итогам трех кварталов текущего года турпоток из этого региона достиг показателей аналогичного периода допандемийного 2019-го – 18 тыс. визитов. Туроператоры отмечают, что граждане Эмиратов выбирали поездки в Москву и Санкт-Петербург вместо привычных для них летних визитов в Европу.

Общий въездной поток за 9 месяцев 2021 года составил 8,8 млн визитов, что на 1 млн больше, чем в прошлом году, но на 17 млн меньше, чем с января по сентябрь 2019-го. Топ стран в «общем зачете» практически не изменился в сравнении с допандемийным периодом: Украина (3,2 млн), Узбекистан (1,1 млн), Казахстан (1 млн 34 тыс.), Таджикистан (708 тыс.), Киргизия (491 тыс.), Абхазия (470 тыс.), Армения (310 тыс.), Азербайджан (183,6 тыс.), Турция (128,1 тыс.), Белоруссия (125 тыс.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions