+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.12.2018 14:39:30
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Импорт рыбы в страны ЕС из Китая в январе – октябре 2018 года составил 1,34 млрд евро

Импорт рыбы и рыбопродуктов в страны ЕС из Китая по итогам января – октября 2018 года составил 390,96 тыс. т, что в стоимостном выражении составляет €1,34 млрд. Относительно аналогичного периода прошлого года тоннаж импорта сократился на 3,1%, доход – на 0,9%. Данная информация содержится в материалах Евростата. Об этом сообщает ТАСС.
Германия импортировала 91,84 тыс. т китайской рыбы и рыбопродуктов, что превышает импорт за аналогичный период прошлого года на 3,5%. Стоимость импорта составила €265,51 млн (+1,5%). За отчетный период поставки рыбы в Испанию составили 69,37 тыс. т (-4,5%), Великобританию – 51,44 тыс. т (-5,8%), Францию – 39,79 тыс. т (+3,9%). Стоимость импорта в данные страны составила €294,38 млн (+9,7%), €187,75 млн (-5,6%) и €148,61 млн (+6,2%) соответственно.

Поставка рыбы и рыбопродуктов из стран ЕС в Китай выросла на 11,3%, до 150,86 тыс. т. Стоимость экспорта составила €538,646 млн (+23,1%). Из Нидерландов экспортировано 63,51 тыс. т (-3,9%), Дании – 38,47 тыс. т (+26,5%), Великобритании – 19,11 тыс. т (+17,5%). Детальная информация представлена в таблицах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions