+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2021 18:00:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Игорь Левитин: альтернативные виды топлива не будут дешевле, чем традиционные

Альтернативное топливо не будет стоить дешевле, чем традиционное, такое мнение выразил помощник президента РФ, секретарь Госсовета Игорь Левитин на международном форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».
«Все больше мы говорим об альтернативных видах топлива: электричество, газ и т. д. Но мы должны все понимать, что дешевле не будет. […] Cегодня мы должны подумать, а за счет чего мы должны содержать и строить автомобильные дороги, потому что сегодня у газа и у электричества нет акциза», – заявил он.

По его словам, либо государство должно будет вести акциз и включить в стоимость альтернативных видов топлива дорожные сборы, что уравняет их цену с бензином, либо «весь мир задумается о радикальной реформе вообще платежей и сборов за пользование автомобильными дорогами».

Говоря о реформе сборов, он пояснил, что речь идет о формате покилометровых сборов и платежей для пользователей автодорог.

«То есть тогда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан и человек, у которого есть автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте», – добавил Левитин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions