+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2023 09:01:49
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Губернатор Приморья предложил продлить работу нескольких пунктов пропуска на границе с КНР

Губернатор Приморья Олег Кожемяко во время рабочего визита в Китай предложил продлить время работы нескольких пограничных пунктов пропуска на 4 часа с перспективой их перевода на круглосуточную работу. Это, в частности, позволит нарастить экспорт в КНР сельскохозяйственной продукции, сообщила в понедельник пресс-служба правительства края.

В воскресенье после трехлетнего перерыва было возобновлено регулярное авиасообщение между Владивостоком и Харбином. Первым самолетом вылетел во главе деловой миссии региона губернатор Приморья Олег Кожемяко. В своем телеграм-канале он сообщал, что запланированы встречи на высоком уровне в Харбине и Пекине. Так, в Харбине в ходе рабочей встречи О. Кожемяко и вице-губернатор провинции Хэйлунцзян Юй Цзянь обсудили инициативы для увеличения пропускной способности пограничных переходов и возобновления безвизового режима для тургрупп.

«Глава Приморья отметил, что благодаря совместно принятым мерам в прошлом году удалось увеличить грузооборот автомобильных пунктов пропуска на 52,5%, и это далеко не предел. В связи с чем он предложил продлить время работы автомобильных пунктов пропуска Пограничный – Суйфэньхэ, Полтавка – Дуннин, Турий Рог – Мишань еще на 4 часа с перспективой дальнейшего перевода их в круглосуточный режим», – говорится в сообщении.

По его словам, Приморский край может нарастить, в том числе благодаря продлению работы пунктов пропуска, поставки сои, соевого шрота и организовать поставки молока и свинины, а также увеличить экспорт шпона и щепы, других товаров, которые выпускаются в Приморском крае. По итогам прошлого года торговый оборот края с КНР в сравнении с допандемийным 2019-м увеличился на 76,7% и составил $7,5 млрд. Значительная часть этих средств приходится именно на провинцию Хэйлунцзян.

«Очень положительно оцениваем предложения <…> по улучшению возможностей железнодорожного транспортного сообщения, строительству дополнительных железнодорожных линий, позволяющих увеличить дополнительно пропускную способность перехода, и, конечно, мы образуем рабочую группу и проговорим по строительству моста на границе Полтавка – Дуннин», – заявил О. Кожемяко, которого процитировала пресс-служба.

Также О. Кожемяко положительно оценил предложение вице-губернатора провинции о вхождении российских инвесторов в свободную экономическую зону, которая действует в Хэйлунцзяне. Он также подчеркнул важность возобновления действия межправительственного соглашения о безвизовом обмене тургруппами между Россией и Китаем и попросил коллег из провинции Хэйлунцзян на своем уровне содействовать решению вопроса. «Каждой из сторон нужно ускорить работу по возобновлению действия безвизового туристического обмена, при котором, я уверен, появится гораздо больше возможностей для сотрудничества. Об этом нужно говорить и на уровне провинции», – сказал О. Кожемяко, которого процитировала пресс-служба.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions