+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.08.2022 17:00:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Грузы Дальнего Востока: мультимодальным перевозкам альтернативы нет

О неразвитости инфраструктуры на востоке России сегодня говорили на Транспортной конференции развивающихся стран, не имеющих выхода к морю. Минтранс России намерен нарастить мощность дальневосточных портов до 417 млн т в год. Однако участники рынка заявили, что мало развивать портовые мощности, грузоперевозчики надеются на развитие мультимодальных перевозок.
Сегодня суммарная мощность портов Владивостока и Находки – 300 млн т. Этого мало, заявляет Минтранс и сообщает о разработке 15 проектов, гарантирующих увеличение пропускной способности, об этом рассказал статс-секретарь – заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Зверев на Транспортной конференции развивающихся стран, не имеющих выхода к морю.

«В дополнение к существующим мощностям портов в 300 млн т в год в стадии проектирования и строительства в настоящее время находится 15 проектов с общим приростом пропускной способности портов на 117 млн т», – говорит он.

Порты Владивостока и Находки сейчас на пике спроса у грузовладельцев, констатирует Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп».

«В портах назначения России заторов нет, впрочем нет сложностей и с обработкой грузов на железнодорожных станциях Московского транспортного узла», – говорит он.

Однако наращивать мощность порта невозможно без инвестиций в развитие железнодорожной сети, добавляет он. Сейчас грузы из Китая в Россию, конечно, можно отправить без перегрузки на морской транспорт, но, что удивительно, так грузы идут дольше и грузовладелец несет более высокие затраты: железнодорожный монополист работает в условиях постоянного роста ставок и дефицита как подвижного состава, так и провозных мощностей.

«Ближайшие места на железнодорожной сети заняты практически на три недели вперед. Только мультимодальный способ перевозки груза из Китая на текущий момент позволяет оперативно произвести отгрузку товара», – резюмирует А. Серебряков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions